Алиса777 Опубликовано: 4 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2024 20.05.2005 14:10 Ижевск Не знаю,в какой сфере лучше профессионально развиваться.Сейчас учусь на воспитателя детского сада и хочу поступить на высшее на лингвиста. Но меня так же привлекает сфера программирования или дизайна(люблю рисовать) и возможно эти увлечения подойдут для карьеры. можете пожалуйста подсказать) Цитата Ссылка на комментарий
Укравшая твое сердце Опубликовано: 5 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2024 Здравствуйте Лингвист вам очень даже подходит - МС в близнецах (карьера, связанная с речью, общением, передвижениями), управитель 10 дома в 9 доме (в доме путешествий, заграницы, иностранного). Управитель сам в Тельце, это может быть что-то, связанное с красотой, эстетикой, или сельским хозяйством. По программированию - оно идет под водолеем, у вас дом рутинной работы (6 дом) в водолее и рыбах, уран там же. В целом там тоже может что-то срастись. Но я бы выбрала тельцово-близнецовую сферу, лингвиста, потому что у вас управитель 2 дома (дома денег) - венера (управитель тельца) в близнецах в 9 доме. Эта же венера управляет вашим 9 домом, высшее образование идет по 9 дому. Таким образом, ваши деньги вас ждут либо в сфере иностранного (или хотя бы иной культуры), а ваше образование получается либо ради самого образования, либо ради последующего преподавания/работы с чем-то отличающимся от вашей культуры, религии/ работы за границей или связанной с поездками. Педагогика вам тоже подходит, к примеру, преподавание иностранных языков (что также возможно при получении диплома лингвиста). Вообще человек интуитивно выбирает для себя (естественно, если это его выбор, а не выбор, навязанный родными/друзьями/учителями) подходящую по его карте сферу реализации. Просто по карте можно увидеть множество разных профессий, в которых человек может себя попробовать, а что из этого он выберет - вопрос интересный. 2 Цитата Ссылка на комментарий