Перейти к публикации

Смогу ли я в этой жизни построить карьеру?

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем !

Я не понимаю почему я не могу построить карьеру, есть математический диплом, бухгалтерский диплом но не могу устроиться на работу здесь в Монреале. Два года как учусь на радиолога технолога, в сентябре начинается мой годовой стаж. Скажите пожалуйста смогу ли я построить карьеру в этой области?  Алена 01/08/79 00:06 Дубоссары

natal_png.png

Изменено пользователем Aly
8 часов назад, Aly сказал:

Добрый день всем !

Я не понимаю почему я не могу построить карьеру, есть математический диплом, бухгалтерский диплом но не могу устроиться на работу здесь в Монреале. Два года как учусь на радиолога технолога, в сентябре начинается мой годовой стаж. Скажите пожалуйста смогу ли я построить карьеру в этой области?  Алена 01/08/79 00:06 Дубоссары

natal_png.png

Вы что под карьерой понимаете? Обычное трудоустройство и работу со стабильными зп и соцпакетом или рост по иерархии профессиональной?

9 часов назад, Aly сказал:

Добрый день всем !

natal_png.png

продвижение по карьерной лестнице, должности, всегда подразумеваю социальную вовлеченность, если только вы не работаете удаленно, ваша социальная полусфера практически пуста, продвижение там я не вижу, по поводу работы, та профессия на которую вы учитесь больше вам подходит, и возможность там зарабатывать у вас есть! А бухгалтерия и математика, это были вашими желаниями, любимая работа , учиться пошли по своей инициативе?

Астролог, рунический практик, автор системы самопознания - MRX.

8 часов назад, Майя7 сказал:

Вы что под карьерой понимаете? Обычное трудоустройство и работу со стабильными зп и соцпакетом или рост по иерархии профессиональной?

Чтобы была стабильная работа, свой заработок , надоело зависеть финансово от мужа. 

8 часов назад, Церера сказал: