Перейти к публикации

Моя натальная, что можете сказать?

любитель

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, родилась 15.10.2004 18:05 город Уфа)

Пока читала про свою натальную карту только страшилки…

Подскажите, а что хорошего есть? 

О себе: Очень мнительная(мне легко поверить во что-то плохое, потому сейчас себя стараюсь перенастроить как-то); отношения долгое время стояли на 1 месте, но когда вступаю в них - сразу всплывает куча страхов( стараюсь прорабатывать) вне отношений страхи тоже есть (особенно касаемо мамы и других родственников). Сейчас ребром встал вопрос самореализации. Переживаю, что ничего не добьюсь, так как не могу понять, чем мне заниматься по жизни.  Всегда любила моду и дизайн, но пока не двигаюсь в том направлении :( Сейчас учусь на специальности, которая мне совсем не нравится, чувствую себя подавлено. И самоценность с самоуверенностью страдают, из-за чего я часто сомневаюсь в людях. С новыми людьми иду на контакт замечательно, я болтливая, но зависит от настроения. Если его нет (а такое зачастую) - людей терпеть не могу, даже контактировать нет желания. Большое недоверие к миру, часто ищу подвох. 

14.06.2024 в 09:40, любитель сказал:

Хорошее это то,что если энергетика в изголовье слабая,то с изменением ее можно уже добиваться чего-то существенного в жизни.Это из китайской астрологии.Могу глянуть.Нужно фото компаса в телефоне,направленного на изголовье.Замер делается посередине кровати.

Большое недоверие к миру, часто ищу подвох. 

Подвоха здесь никакого.Просто для многих это из "китайской грамоты" и спецов никто пока не встречал,чтобы выносить определенное суждение.

Ощущаю себя "Исусом Христом в поликлинике",типа,"даже температуру не померил".

10 часов назад, Просто практик сказал:

Хорошее это то,что если энергетика в изголовье слабая,то с изменением ее можно уже добиваться чего-то существенного в жизни.Это из китайской астрологии.Могу глянуть.Нужно фото компаса в телефоне,направленного на изголовье.Замер делается посередине кровати.