любитель Опубликовано: 14 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2024 Здравствуйте, родилась 15.10.2004 18:05 город Уфа) Пока читала про свою натальную карту только страшилки… Подскажите, а что хорошего есть? О себе: Очень мнительная(мне легко поверить во что-то плохое, потому сейчас себя стараюсь перенастроить как-то); отношения долгое время стояли на 1 месте, но когда вступаю в них - сразу всплывает куча страхов( стараюсь прорабатывать) вне отношений страхи тоже есть (особенно касаемо мамы и других родственников). Сейчас ребром встал вопрос самореализации. Переживаю, что ничего не добьюсь, так как не могу понять, чем мне заниматься по жизни. Всегда любила моду и дизайн, но пока не двигаюсь в том направлении Сейчас учусь на специальности, которая мне совсем не нравится, чувствую себя подавлено. И самоценность с самоуверенностью страдают, из-за чего я часто сомневаюсь в людях. С новыми людьми иду на контакт замечательно, я болтливая, но зависит от настроения. Если его нет (а такое зачастую) - людей терпеть не могу, даже контактировать нет желания. Большое недоверие к миру, часто ищу подвох. Цитата Ссылка на комментарий
Просто практик Опубликовано: 15 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2024 14.06.2024 в 09:40, любитель сказал: Подскажите, а что хорошего есть? Хорошее это то,что если энергетика в изголовье слабая,то с изменением ее можно уже добиваться чего-то существенного в жизни.Это из китайской астрологии.Могу глянуть.Нужно фото компаса в телефоне,направленного на изголовье.Замер делается посередине кровати. 14.06.2024 в 09:40, любитель сказал: Большое недоверие к миру, часто ищу подвох. Подвоха здесь никакого.Просто для многих это из "китайской грамоты" и спецов никто пока не встречал,чтобы выносить определенное суждение. Цитата Ощущаю себя "Исусом Христом в поликлинике",типа,"даже температуру не померил". Ссылка на комментарий