Перейти к публикации

Предположу, что ответ нет)) Мч будет проявлять инициативу в общении? Пойдёт на контакт первый?)

Lika_35

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я, конечно, совсем не умею читать хорар, но квадрат между управителями асц/дсц принято считать, как ответ "нет" на вопрос. В последнее время, пока находимся с мч на расстоянии, начало охладевать общение между нами. Я перестала писать первой, он тоже замолчал) не пойму, молчит, потому что не настроен/занят. Или это одна из манипуляций с его стороны) Ждёт моей инициативы. https://sotis-online.ru/?chr=dt:20241125092144;sx:m;cid:5977091;name:New chart

P.S. А я судя по хорару вообще о работе больше думаю))) ну, или я не разбираюсь в хорарах, опять же) 

4 часа назад, Lika_35 сказал:

Здравствуйте! Я, конечно, совсем не умею читать хорар, но квадрат между управителями асц/дсц принято считать, как ответ "нет" на вопрос. В последнее время, пока находимся с мч на расстоянии, начало охладевать общение между нами. Я перестала писать первой, он тоже замолчал) не пойму, молчит, потому что не настроен/занят. Или это одна из манипуляций с его стороны) Ждёт моей инициативы. https://sotis-online.ru/?chr=dt:20241125092144;sx:m;cid:5977091;name:New chart

P.S. А я судя по хорару вообще о работе больше думаю))) ну, или я не разбираюсь в хорарах, опять же) 

Здравствуйте.Судя по хорару мч всецело вами увлечён, он вас любит, не знаю, что у вас произошло поэтому не могу предположить причину его молчания при таких располагающих рецепциях, может и манипуляция, может страх быть отвергнутым...Его Солнце в вашем 12 доме, может скрывает свои чувства от вас по какой-то причине, опять же может из страха, а может из чувства собственного достоинства.

Оппозиция была между вашими сигнификаторами и она же предвидится в дальнейшем и не раз.Если и пойдёт мч на контакт, общение снова будет носить характер столкновения, противостояния, недопонимания.

Ко всякой жизни с любовью

3 минуты назад, Жель сказал: