Перейти к публикации

Стоит ли идти?

shemsheliso

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Подруги зовут тусить, я не любитель тусовок, но мы давно не виделись, и я чувствую, что если не пойду, то они могут обидеться, так как с последних встреч я «сливалась». 

Стоит ли идти, понравится ли мне?

Результат это 10 дом в этом случае будет?

ссылка хорар

35 минут назад, shemsheliso сказал:

Всем привет! 

Подруги зовут тусить, я не любитель тусовок, но мы давно не виделись, и я чувствую, что если не пойду, то они могут обидеться, так как с последних встреч я «сливалась». 

ссылка хорар

Здравствуйте! В хораре 5 дом - дом развлечений, удовольствий и тусовок. Как пройдёт встреча - тусовка могут показать аспекты напряженные или гармоничные. По карте как-то вы не очень хотите со своими подругами увидеться, а к тусовке равнодушны. Аспектов нет ни к тусовке, ни к подругам. Скорее всего не пойдёте. Вы (луна в 1 доме) очень хорошо себя чувствуете дома. Не обидятся, могут сделать вид, что им не понравился ваш отказ.  Сама тусовка Венера в скорпионе - Луна в этом знаке в падении, то есть даже если решитесь, то можете на этом мероприятии ощущать дискомфорт или напряжение.

Для консультации пишите на astrospika@inbox.ru

14 минут назад, shemsheliso сказал:

Всем привет! 

ссылка хорар