Теона Опубликовано: 25 ноября 2025 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2025 Здравствуйте, уважаемые астрологи и посетители темы! В последнее время много общаюсь с иностранцами в интернете, поэтому вопрос возник. Есть ли у меня в карте показатели для эмиграции, я новичок и пока нашла только связь 9-12, но там высшие планеты, имеет ли это значение? Есть ли другие показатели и стоит ли мне вообще продолжать это общение и какую-то деятельность в направлении эмиграции. Спасибо ☺️ Цитата Ссылка на комментарий
Kristina_Eris Опубликовано: 25 ноября 2025 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2025 2 часа назад, Теона сказал: Есть ли у меня в карте показатели для эмиграции, Показатели так себе, считай, нет их. Про беду и к-нибудь войну ( мало ли) - не говорю. Такое, может случиться с каждым, что надо убегать от гибели. По представленной карте - есть переезд с вашего региона рождения. Общение - по работе, по интересам сейчас , или с СЗ? Высшие планеты имеют значение. 2 часа назад, Теона сказал: стоит ли мне вообще продолжать это общение Это вам решать, смотря с какими целями это общение началось. . 1 Цитата Консультации: натальная карта, синастрия, хорарные вопросы, прогнозы, разбор сложных случаев. Консультации платные. Обращаться ЛС, телеграмм. Блог Звездные проекты. Ссылка на комментарий
Теона Опубликовано: 25 ноября 2025 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2025 40 минут назад, Kristina_Eris сказал: Показатели так себе, считай, нет их. Про беду и к-нибудь войну ( мало ли) - не говорю. Такое, может случиться с каждым, что надо убегать от гибели. По представленной карте - есть переезд с вашего региона рождения. Общение - по работе, по интересам сейчас , или с СЗ? . Спасибо за ответ. Общение на СЗ да. сейчас живу в том же городе , где и родилась. Получается, переезд все-таки есть? Цитата Ссылка на комментарий