Перейти к публикации

Эмиграция в натальной карте

Теона

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые астрологи и посетители темы! В последнее время много общаюсь с иностранцами в интернете, поэтому вопрос возник. Есть ли у меня в карте показатели для эмиграции, я новичок и пока нашла только связь 9-12, но там высшие планеты, имеет ли это значение? Есть ли другие показатели и стоит ли мне вообще продолжать это общение и какую-то деятельность в направлении эмиграции. Спасибо ☺️ 

35BFE23B-2F8D-42A6-94F7-A741315CC2E9.jpeg

• Ответы 43
  • Создан
  • Последний ответ

Самые общительные в теме

• Zar

25

• Kristina_Eris

6

• YuliaShulzhenko

3

• Теона

3

Наибольшая активность

Самые общительные в теме

Изображения в теме

2 часа назад, Теона сказал:

Есть ли у меня в карте показатели для эмиграции,

Показатели так себе, считай, нет их. Про беду и к-нибудь войну ( мало ли) - не говорю. Такое, может случиться с каждым, что надо убегать от гибели.   По представленной карте - есть переезд с вашего региона рождения.

Общение - по  работе, по интересам сейчас , или с СЗ?

Высшие планеты имеют значение.

2 часа назад, Теона сказал:

стоит ли мне вообще продолжать это общение

Это вам решать, смотря с какими целями это общение началось. 

.

Консультации: натальная карта, синастрия, хорарные вопросы, прогнозы, разбор сложных случаев. Консультации платные. Обращаться  ЛС, телеграмм.

Блог Звездные проекты. 

40 минут назад, Kristina_Eris сказал:

Показатели так себе, считай, нет их. Про беду и к-нибудь войну ( мало ли) - не говорю. Такое, может случиться с каждым, что надо убегать от гибели.   По представленной карте - есть переезд с вашего региона рождения.

Общение - по  работе, по интересам сейчас , или с СЗ?

.

Спасибо за ответ. Общение на СЗ да. 
сейчас живу в том же городе , где и родилась. Получается, переезд все-таки есть? 

1 минуту назад, Теона сказал:

Спасибо за ответ. Общение на СЗ да.