Перейти к публикации

Стелиум в 12 доме

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Плохо разбираюсь в астрологии,но родила сына и как-то была в гостях и там был астролог он решил посмотреть его натальную карту и был поражен,но чем не пояснил кроме слов "он уникальнейший",это честно говоря напугало...прежде всего потому что ребенок с порок сердца и мы уже 5 раз лежали в больнице,даже пришлось заграницу ехать делать таи операцию,сейчас ттт все ок.

Профессионалы ,пожалуйста,посмотрите все ли нормально?На сто обратить внимание в жизни?По ссылке скриншот натальной карты https://drive.google.com/file/d/1ISqRb789p1kxRAQtUUuu0N4-NFH2-hEN/view?usp=drivesdk

Нужно смотреть из чего состоит этот стеллиум. Так нельзя сказать, что планеты в 12 доме, значит все плохо. Но действительно, скопление в 12 доме может указывать на слабое здоровье и необходимость посещение больниц (12 дом - закрытые учреждения, казенные дома). 

А астролог прав, наверняка у ребенка с таким 12 домом, тонкая душевная организация, чувствительная психика, необычные таланты. Дай бог, чтоб ребенок был здоров - это главное. 

• 2 weeks later...
04.01.2026 в 20:22, Tina745 сказал:

Нужно смотреть из чего состоит этот стеллиум. Так нельзя сказать, что планеты в 12 доме, значит все плохо. Но действительно, скопление в 12 доме может указывать на слабое здоровье и необходимость посещение больниц (12 дом - закрытые учреждения, казенные дома). 

А астролог прав, наверняка у ребенка с таким 12 домом, тонкая душевная организация, чувствительная психика, необычные таланты. Дай бог, чтоб ребенок был здоров - это главное. 

мне просто здоровый ребенок счастливый нужен

6 часов назад, fytyna сказал:

мне просто здоровый ребенок счастливый нужен

Совершенно верно, здоровье - это главное. 

Знаете, что я вам скажу. Не всем матерям больных детей (у моего сына аутизм), помогает астрология. Одним помогает, у других наоборот усиливаются страхи. 

Есть очень хорошие астрологи с опытом, есть астрологи с мед. образованием.