Remember me Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля Здравствуйте. Видимо на постоянных стрессах начался псориаз. есть ли вероятность, что я уйду в ремиссию? когда? 09:04 Калуга. 21.04.2026 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Светлана Р Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля Здравствуйте, я не врач, просто хочу поделиться тем, что может помочь кроме астрологии при обострении псориаза, это полное удаление сахара и крахмала из еды, и никакого алкоголя. Проверено на себе и еще нескольких людях. Только белки и овощи, жир без ограничения, но и без фанатизма. Салаты, тушеные замороженные и свежие овощи, мясо, рыба, сыры, кисломолочное, ферментированные овощи. Даже если вы просто снизите углеводы, на нервной почве тело все равно будет искусственно повышать сахар. До кето-диеты доводить нельзя, это еще один стресс, но и все, что сделано из муки, крахмала, фрукты и сахара, все надо убрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hokku Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 4 часа назад, Remember me сказал: Здравствуйте. Видимо на постоянных стрессах начался псориаз. есть ли вероятность, что я уйду в ремиссию? когда? 09:04 Калуга. 21.04.2026 спасибо! Здравствуйте. Псориаз - это огонь раздуваемый ветром, эмоциональный стресс находит выход. В хорарной карте вы Луна в Близнецах (ветер), недуг - Марс в Овне (огонь). Проблема поддерживаться действиями и состоянием. Лечение пока не дает долговременного эффекта, нужно больше времени, источник стресса все еще остается в жизни. Через 6 ед Вы усилитесь, станет легче. Предположу, что с июля или около 6 мес (осень) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...