Перейти к содержимому
marisa

Кох,Плацидус,Джамаспа

Рекомендуемые сообщения

marisa

Я настаиваю на том, что каждому человеку нужно строить 3 гороскопа, он живет по одному из них, а 2 других будут у него в резерве, в запасе, как запасные варианты судьбы, но отсекать от него эти запасные варианты нельзя ни в коем случае. Эти 3 гороскопа надо тщательно исследовать, потом сопоставить с тем, что есть у вас, признать, что вы живете по одному из них, вы должны понять по какому гороскопу вы живете, это поддается оценке, а два других мы должны держать, как варианты для будущего выбора. Все три гороскопа нужно тщательно изучить, посмотреть, что в них, конечно, они будут отличаться друг от друга и по построению, и по всем другим параметрам, хотя это 3 основных варианта, кроме которых есть еще масса гороскопов. Космограмму мы строим на Землю в целом и нам безразличны координаты на земле, где мы родились. Человек в космограмме приравнивается к Земле, он имеет на одно измерение больше, он качественно становится другим. Это его сверхзадача, прообраз, то, чего он потерял, перейдя из одного состояния в другое, в земное состояние. Гороскоп — это то, что он имеет здесь и что он должен делать, без чего он не станет другим. Правда, Господь Бог в великой милости своей одарил нас, по меньшей мере, 3-мя вариантами судьбы, а по большей мере — сколько хочешь. 360 вариантов — минимум. Вообще-то я посчитал, что гороскопов можно сделать бесконечное количество вариантов. Мой знакомый математик развлекался построением таблиц домов, он говорил, что ставишь одну точку, вторую, между ними выбираешь третью и дальше можно с ума обалдеть. У него получилось 120 разных домов. Он заново открыл дома Регио Монтана (а на самом деле его звали Иоганн Мюллер), дальше он бросил этим заниматься, потому что понял, что дело это безнадежное, гороскопов очень много, а жизнь коротка. Из этого огромного количества надо выбрать тот минимум, без которого не обойтись, а их 3. Почему их три мы поговорим, когда вы хорошо будете знать оккультную математику, а пока мы это примем априори.

Самая сложная система — это гороскоп Джамаспа, две более простые задачи — условно система Плацидуса и условно система Коха. Система Джамаспа от них отличается качественно, это другой порядок, другой подход к расчетам. Система Коха — самая примитивная по задачам, такому человеку нужно заниматься очень важной проблемой,как выживание его, как сущности, как существа в этом мире, конечно, за счет кого-то и,

 

как выживание его, как сущности, как существа в этом мире, конечно, за счет кого-то и, разумеется, вне и вопреки социуму, обществу, в котором он вынужден находиться. Гороскоп Коха приобретают люди достаточно интересные, но по сути асоциальные. Что такое, по сути, гороскоп? Это форма нашей жизни, наша судьба в социуме в окружении других людей. Представим, что у человека нет людей в окружении, зачем ему тогда нужен гороскоп? Древние люди с успехом обходились и без гороскопа, им он был не нужен. У дикарей гороскопа не было, они жили по космограмме: голова — Овен, руки — Близнецы и пр. Нужда в гороскопе появляется тогда, когда люди объединяются не в стаи, как обезьяны, а в общество, как Homo sapiens'ы. Тогда появляется необходимость гороскопа, тогда судьба усложняется. У дикаря судьба не усложняется, у него все просто. Сегодня забиваем мамонта, завтра — пещерного медведя, после завтра — брачный период, все пьем и веселимся, через три дня переходим на другую стоянку. Вопрос им ясен. Но даже у пещерных людей зачатки общества есть. Ну, например, какой-нибудь питекантроп Му-му живет один со своей питекантропихой, им общество не нужно, с милой рай и в шалаше. В обществе идет уже разделение задач, не только социальных, общественных, но и личностных, которые перед ними ставятся тем миром, в котором они живут. Самая первичная задача — задача выживания ставится перед людьми, которые получают изначально гороскоп Коха. Система Плацидуса предполагает не выживание, а гармонизацию, равнение на серединное. Это гороскоп человека среднего уровня по социальным запросам, ну и по степени сложности задач, которые с него спрашиваются. Хорошо, если человек превосходит се 6я, ну если он не превзойдет себя, будет таким, как все, хотя бы даже очень талантливым человеком, с него больше и не потребуется. Гениальность, таланты и способности отнюдь не говорят, что человек живет по какому-то из этих гороскопов. Человек может с системой Плацидуса быть гением, а живет, как обыватель, с равнением на середину, живет хорошо, нормально, ему не нужно выживать, а нужно стремление сохранить равновесие и гармонию. Он не воплощает в себе миф, но он может быть и великим человеком, крайне талантливым. Французский художник-импрессионист Огюст Ренуар жил, как обыватель, был нормальным человеком, жил по Плацидусу, но при этом был великим художником. И на первых порах по Плацидусу жил Бах, а потом, когда он стал выполнять определенную программу, он перешел на гороскоп Джамаспа. Хотя тут трудно спорить у Баха была совершенно уникальная космограмма, но жизнь его была ничем не примечательна, только его музыка оказала влияние, а судьба-то никак. Его биография — это судьба обыкновенного, среднего человека ничем не выдающегося. Нет такого мифа о среднем человеке, так что, пожалуй, Бах жил по гороскопу Плацидуса. Но и средне ориентированный человек может быть страшным человеком, пакостным, гадким, желающим уничтожить близ кого и успешно претворяющего свою антипрограмму. Нельзя говорить, что хорошо жить по Плацидусу и плохо по Коху. Любой этот вариант по морально-этическому уровню не оценивается. Морально этическая оценка и талант находятся вне этого. Талант и способности — это, по сути, реализация не гороскопа, а космограммы через гороскоп. Поэтому это находится вне формы гороскопа. Человек может быть крайне талантливым коховцем

Для коховца главная программа — выживание, выживание — это когда человек не заботится о развитии общества, как единого организма, он не равняется на середину, а живет одним днем, настоящим, как Polaroid. Робинзон другой, он задумывался о завтрашнем дне, делал запасы, приручил Пятницу, ставил зарубки на деревьях. Скорее всего, Робинзон — это плацидовец, попавший в такие условия. Он стремился окружить уютом свой домик, хотя, разумеется, если бы у него не было коховского гороскопа, он бы не выжил. Стремление выжить и программа, настроенная только на выживание — это вещи совершенно разные. Одно дело, если человек стремится выжить во что бы то ни стало где-нибудь на войне или на необитаемом острове, но совершенно другое дело, когда в обществе, в которой нет такой программы. Ну, ладно, сейчас жить хреново, но чтобы совсем не знать что съесть на вечер — такого же нет. Это же не блокадный Ленинград, в котором съели всех крыс, кошек и собак и стали поглядывать голодными глазами на бабушек. Там выживали коховцы, настроенные на этот гороскоп. Они вообще самые живучие. Но другое дело, что эта программа ими несется, как наседками, тогда, когда у нормального человека она не стоит, когда в обществе в принципе нормально. Но им нужно жить здесь и сейчас, сейчас получить то, что я хочу. Они живут одним днем — однодневки. События такие им сразу предоставляются. Гороскоп — это определенная общность неких событий, событийная программа, которая закодирована в один программный ряд. Задан определенный сценарий на выживание. Сегодня получил — радуйся. Завтра могут отобрать, почему у них с раннего детства и формируется желание получить здесь и сейчас. С такими желаниями, с такой потребностью всплыть, выжить и асоциальными установками, если у человека не будет твердый морально этических устоев ему один путь в тюрьму, в общество себе подобных людей, в котором он выживет, он найдет себя. Это та самая уголовная, путанная, проститутская психология

Гороскоп, с одной стороны, заслужен нами, а с другой стороны формируется и под воздействием предков тоже. Влияние геноскопа на наш личный гороскоп достаточно велико, потому что генетически мы закодированы от своих предков, мы многое от них получаем. Люди с гороскопом номер один (гороскоп Коха) среди своих предков имели очень мощных асоциальных предков. Это упирается в глубины веков, когда люди делились на несколько видов. Гороскоп номер два — Плацидуса, человека ориентированного на средний потенциал в обществе (желательно сохранить то, что в обществе имеется) и реализация того, что у тебя есть: талантов и способностей. В худшем случае, спокойно грабить, тихо в белых воротничках и галстучках, пользуясь своим служебным положением, но без вся кого выживания, а, скорее всего с паразитированием. Гороскоп номер три — Джамаспа (Брахмагупты, который у него все это содрал без указания авторства) Это у индусов до сих пор модно: увидеть хорошую идею, подхватить ее и сказать: «Мое!», до сих пор у индусов такая цыганская психология. Бродячие индусы и есть цыгане, поклонение Индии — это поклонение цыганам. Я бывал в Индии, знаю, ничем индусы от цыган не отличаются, есть, правда, более черные и есть более белые, в цыганах нет ничего дурного, просто надо знать с кем мы имеем дело, когда изучаем разные индийские философии, которые они добросовестно сдирали или у нас, или у других народов. «Веды» они принесли с севера, многое взяли от китайцев, от европейцев, персы им многое подарили (вся индусская астрология развивалась под влиянием персов). Почитайте книгу Бируни «Индия», он пытается, как добросовестная Дева, исследовать, что у индусов от каких народов. Брахмагупта был индусским астрономом-астрологом в 7 веке, который приписал себе авторство гороскопа, который за долго до него был описан в книге Джамаспа. Хотя трудно сказать, был ли его автором тот самый Джамаспа — родственник и ученик Заратуштры, либо это другой Джамаспа. В те времена это было распространенное персидское имя. Итак, три гороскопа, три уровня судьбы

Космограмма реализуется через гороскоп и для того, чтобы космограмма самая острая, с острыми углами реализовалась, нужен подходящий гороскоп. Гороскоп может и не вмещать в себя космограмму. По космограмме человек явный пассионарий, будет нарываться на острые углы, а гороскоп у него Плацидуса, значит, это будет смягчено, значит, он может не найти себя, а вечно искать или останавливаться здравым смыслом или будет желание не всегда идти на крайности. Гороскоп это огранка или оправа для любой космограммы, а без нормальной оправы и огранки любой камень, даже самый драгоценный, не звучит. Может быть самый дорогой, огромный алмаз, а он будет в окружении таких камней, что совсем не смотрится. У нас может быть такая великолепная космограмма, а гороскоп к ней совершенно не подходит — срочно меняем гороскоп!

Гороскоп номер один, гороскоп Коха — стремление к выживанию, в худшем случае, уголовная направленность, желание жить за чужой счет, хватать здесь, сегодня и сейчас, не откладывая на завтра: «Утром деньги — вечером стулья», как монтер Мечников — типичный коховец, которому нужно здесь и сейчас. «А можно утром стулья, а вечером деньги?» «Можно, но деньги вперед!», — сказал Мечников, выразив кредо любого коховца. Сам Остап жил, скорее всего, по третьему гороскопу, 12 стульев — по 12 знакам зодиака, по сути 12 подвигов Геракла. Остап Бендер совершил 12 подвигов Геракла только в их самом заниженном варианте, но все равно это гороскоп Джамаспа: это сверх задача, проявление или унижение своего «хварно». Божьего дара. Хварна и талант — не одно и тоже. Нельзя говорить, что только люди с гороскопом Джамаспа — талантливые люди. Если человек очень талантливый и даже гениальный, живет по гороскопу Джамаспа, то это гениальный человек с гениальной судьбой, даже если это судьба Гогена, Ван Гога или какого-то подзаборного нищего, все равно это гениальная судьба, судьба, как не у всех, судьба некоего мифа, жизнь-легенда. Человек с гороскопом Джамаспа может быть и совершенно бездарным, но все равно он будет человеком легендой, даже, если его никто не знает. Сразу можно сказать, что дядя Вася умер, а жил он, как Геркулес — очищал навозные кучи. Авгиевы конюшни. Сменил он 12 работ, как Геракл: сначала охотником был, кабанов стрелял, потом от своей тещи избавился (она все равно Гарпия была), бритвой по горлу и в колодец, яблочки из сада спер. В жизни человека, который живет по гороскопу Джамаспа нет ничего лишнего, он живет по определенному сценарию. Такие люди оказывают влияние на судьбы другие людей, даже если они этого сами и не ведают. Будет простой, неизвестный человек, но хоть на близких, но влияние будет, его поступки окажут на них влияние и их поменяют. В гороскопе Джамаспа вложено некое поле воздействия, генерирующее изменения в судьбах других людей, потому что, сами того не ведая, они должны проявить свою Хварну. Совсем Хварны у них не быть не может, хоть частичка, но будет и тогда они частичкой, но будут оказывать влияние, а в их жизни будет некая мифологичность, за их судьбу будет бороться Бог и Дьявол. Этот гороскоп по задачам самый сложный и если сам по себе человек примитивный, он эту сложность не поймет и ему будет трудно жить. Всегда трудно жить человеку, который по своему уровню не соответствует той судьбе, которую он получил. Этот же человек может быть в конечном итоге вариантом Иванушки-дурачка. Он, наверно, тоже имел гороскоп Джамаспа и, в конце концов, его проявил. Был такой дурачок-придурок, а потом увидел Жар-птицу, перышко вырвал и пошел за тридевять земель. У человека Джамаспа, если он простой и никому не ведомый пока человек, может такая перемена в судьбе, необычность, звездный час быть. По сверхусложненности, по возможности подняться над человеческим уровнем, самым высшим гороскопом является гороскоп Джамаспа, но он же предполагает и огромное количество искушений. Раз Бог с Дьяволом за нашу душу борются, то оступиться возможно гораздо с большей вероятностью, чем во всех других случаях. Грех человека с гороскопом Джамаспа гораздо менее простителен, потому что в его грех вовлекаются еще и другие люди, с которыми он связан, он оскверняет Хварно, то есть унижает Святого Духа. Хварно — это эманация Духа Святого. Такой чело век превращает хварну в антихварну. Зороастрийцы трактовали это, как непростительную хулу на Святого Духа. Человек с гороскопом Джамаспа, унизивший себя и совершивший преступления, помилованию не подлежит, его могут помиловать только в последнем, Страшном Суде — Фрашегирде. Если помилуют, то да, нет — так нет, значит так и будет находиться в грешниках, будут осуждены до последнего момента мироздания.

Нельзя сказать, что один гороскоп из этих 3-х, счастливее другого, это все в зависимости от вашего отдельно взятого случая. Сначала нужно посмотреть, какой из них у вас включился при вашем рождении и определить: не смогли ли вы включить новый гороскоп на одном из обращений Лунных Узлов. Лунные Узлы — это тот самый мост, по которому можно перейти в новую судьбу при этой жизни.

*Актер, который играет Мэйсона в «Санта-Барбаре» — Лев, 31 июля 1950 года, днем, на Среднем Западе США, по ASC он Стрелец. Он знает свой гороскоп. Сам он русской крови, бабушка у него из России, из Смоленской области*

Для того, чтобы определить по какому гороскопу мы живем, надо вернуться к моменту рождения, спросить у мамы, как мы рождались. Включение гороскопа осуществляется при определенных обстоятельствах. Обстоятельства рождения и определяют гороскоп, с которым человек родился, вариант его судьбы. Если роды нормальные, пускай даже затянувшиеся, патологические, но он не проявляет сверхживучести с одной стороны, а с другой стороны ничего необычного в этих родах нет, нет никаких и необычных сопровождающих рождение обстоятельств — это гороскоп Плацидуса. Человек может родиться и мертворожденным при этом, роды могут быть затяжными, со стимуляцией, кесарево сечение — по-разному 80 процентов людей рождается с гороскопом Плацидуса. Большинство людей ориентировано на золотую середину, на себе подобных — это гороскоп Плацидуса, среди них масса разных типов, но всех объединяет одно желание жить в обществе себе подобных и не только сегодняшним днем, но и вчерашним, и завтрашним. Плацидовцы могут в чем-то быть подобны пассионариям, моторными, но главное, это ориентация на себе подобных, без общества они жить не могут. Они могут быть и более вялыми, инертными, более или менее талантливыми, но это их объединяет. Таких у нас большинство, они не желают качественно менять общество, а только желают менять его количественно в сторону увеличения материальных накоплений, славы, успеха, известности. «Я не хочу жить в этом обществе» — такая идея перед человеком Плацидуса не стоит. Если он такое и скажет то только в сиюминутном порыве, в риторическом заявлении. А программа его такова, что он настолько завязан с обществом, что является составным элементом этого общества, он ориентирован на средний потенциал общества, на социум.

Человек Джамаспа может быть и асоциален и надсоциален, но он не человек общества, он ориентирован на другое. Ему нужны качественные изменения общества, среди них реформаторы, если у них сил и энергии совершать реформы в обществе, те уходят от общества, как Гоген, но над ними всегда какая-то сверхценная идея. Рождение джамасповца должно всегда сопровождаться какими-то необычными явлениями: эти люди рождаются или «в рубашке», или а момент родов (обмотаны пуповиной), или после рождения не заплакал, как все дети, а засмеялся (как Заратуштра). Причем гороскоп Джамаспа включается, когда будет не менее 3-х признаков. Должно быть что-то необычное в крике, крик должен быть не таким, как у всех (вздох вместо крика, чих), необычность самих родов. Второе, в это время также что-то необычное должно быть в погоде — гром среди ясного неба или сильный встречный ветер... Небо было затянуто тучами, вдруг проглянуло солнце, или землетрясение — погода как-то должна прореагировать. Причем все это должно быть в той же местности в которой рождается ребенок. Шторм — тоже признак, но должно быть что-то необычное в этом. Если целый день был шторм — это не то, а то шторм и вдруг штиль и в это время человек рождается, а потом опять шторм. Или галло вокруг солнца (круги), или две радуги прямо над домом. Третий признак — чудесные явления, то, чего не могло быть, в момент рождения: влетела в окно птица, покружилась над его мамой и улетела. Глинка родился в момент, когда запел соловей, трель совпала с моментом рождения. Эти явления должны быть не у соседа, а либо у отца, либо у матери. Три эти признака являются достаточно надежным признаком того, что у вас включился гороскоп Джамаспа. Если одного из признаков нет, тогда все под вопросом.

При гороскопе Коха роды могут быть разными, но ребенок должен проявлять какую-то сверхживучесть. Он может быть синим, даже черным, на него махнут рукой, а он будет трепыхаться. Коховцы иногда рождаются очень слабыми и недоношенными, но живучесть, которая не позволяет их выбросить со скалы вниз, как это делали спартанцы, обращает на себя внимание. Еще один признак коховца — он вытягивает силы из своей матери. Те потом вспоминают, что они будто бы родили двоих, троих. Коховец, как энергонасос, он отбирает силы и у родителей, и у окружающих. Хотя потом это впечатление сглаживается и у него включается программа выживания. Поспрашивайте родителей, как вы родились.

Двойняшки рождаются по-разному, мой плацидовский брат не выжил а я родился с гороскопом Джамаспа — и выжил. Если бы он был коховец, то я бы не выжил. Я родился в рубашке (одеяло на себя потянул, родился вторым, он — первым), неудобно говорить, но проигралась мистерия Хормазда и Ахримана.

Все гороскопы известных людей стройте в 3-х вариантах и смотрите, что они потеряли из-за того, что жили в какой-то одной системе. Человек жил по Джамаспу и был несчастлив, а жил Бы по Плацидусу, был бы гораздо счастливее. Но этот лучший вариант с морально-этической точки зрения может быть гораздо хуже. Это как шахматная игра, целая комбинация. Не известно, с какой стороны делать выбор, стоит ли переходить с одной системы на другую. С одной стороны, судьба может быть счастливее, а с другой стороны, мы потеряем себя. Это как в сказке: «Налево пойдешь — коня потеряешь, направо пойдешь — себя потеряешь!», может быть мы коня и найдем, но себя зато потеряем. И с этической точки зрения нам будет гораздо хуже. У человека есть три варианта судьбы и это генетически закодировано. Включение и жизнь по какому-то из этих гороскопов вытекает из очень древних генетических линий от наших очень давних предков, которые вдруг оказывается в настоящем нашем воплощении нас проявились.У коховцев очень хорошо развиты инстинкты, чувства, способности именно подсознательные. В наше карапанское время очень много целите лей, экстрасенсов, колдунов живут по Коху. Это точно неандертальское, полу обезьянье наследие у нас. Есть и высшие представители Коха — это жесткая система, отношение к своим людям, как к семье, как к близким, как высший тип уголовника.

У коховцев если есть талант, то это криминальный талант, это суперталант. Это, конечно, не Хварна. В тюрьме сидят люди, которые талантливее многих на воле. Какие мастера! В этой среде есть разные люди, нельзя сказать, что все коховцы абсолютно безнравственные люди. У них есть нравственность, но в пределах той системы, в которой они живут. Воры в законе гораздо реже нарушают свое слово, данное своему же, чем мелкие фраеришки, эти тебя обманут, продадут, купят и снова продадут.

Все коховцы — это неандертальцы в прошлом воплощении. Мафиози это тоже коховцы. Их отличить от плацидовцев по внешним данным можно по книге Ламброзо «Криминальная психология», но сейчас часто их трудно отличить, потому что коховцы не совсем неандертальцы. Просто вдруг гены неандертальцев у них всплыли, хотя внешность может быть вполне кроманьонская. В идеале коховцы и должны быть похожими на неандертальцев скошенные лбы, сильно выраженные затылки, огромные челюсти, обрубленные носики.

На первый взгляд очень трудно сказать, по какому гороскопу человек живет, особенно, если не знаешь, как он рождался. Кроме того нужно посмотреть, а как в течение жизни человек проявился на Узлах, когда он мог сделать выбор и у него в судьбе произошла ломка, она поменялась. Меняется гороскоп — меняется внешность, меняется судьба, меняется настрой, что-то в человеке как будто переламывается, у него меняются цели и ориентиры в жизни. Говорить, что судьба дана нам один раз и навсегда — нельзя. На самом деле, судьба — как шахматная игра, состоит из нескольких вариантов и мы можем встать с одной стороны доски, нам объявили мат, а мы берем, разворачиваем доску и уже не черными играем, а белыми. А потом берем и зелеными играем.

Из зала: А четвертая сторона — это космограмма?

ППГ: Нет, космограмма это все вместе. Четвертая сторона — это 4-й гороскоп.

На цикле Белой или Черной Луны меняется не судьба, а нравственный уровень, выбор, потенциал, нравственность, а не гороскоп. А сама судьба меняется на Узлах. Узлы связаны с судьбой, с теми уроками, которые мы должны пройти, а Черная или Белая Луна — это нравственный выбор. На Лунах можно поменять себя, а не судьбу. Судьбу меняют на фазе Узлов. На противофазе Узлов можно только, если вы родились в затмение или с сильными Узлами, с сильно фатальным гороскопом.

Между нами бродят неандертальцы, их не может быть много. Когда их становится много, в обществе начинается развал. Неандертальцы не настроены на жизнь в кроманьонском обществе, они чувствуют себя здесь, как очень живучие полу люди, но они чувствую себя, как лишние, что общество не для них, тогда они делают свой выбор, поскольку они полукровки (у них есть и неандертальская, и кроманьонская кровь), то они пытаются это общество себе подчинить, если предоставляется такая возможность и общество становится маргинальным (уголовным), криминализированным, в обществе развивается строй криминократия. У нас сейчас такое общество и наблюдается, потому что очень много людей рождается сейчас с коховскими гороскопами. Говорить о том, что их нужно перевоспитывать, глупо. Лучше попробуйте шимпанзе перевоспитать, результат будет тот же самый.

*ГУЛАГ был создан для джамасповцев и плацидовцев, именно они получали самые большие сроки, а коховцы за краху получали год — три. Обществом правили джамасповцы, которые сделали свой выбор в сторону зла.*

*Могут ли коховцы быть правителями? — Нет. Обезьяна править не может в человеческом обществе, все развалится в первые несколько минут. Коховец может только попытаться вписаться в социум, но только до поры до времени. Он все равно будет маргиналом в социальной системе. Как только коховцы стараются жить в социуме, пытаются к нему приспособиться — так их начинают отстреливать свои же или те, кто в социуме себя лучше чувствует или общество их выбрасывает. Плацидовцы могут быть правителями, первым среди равных. Он может паразитировать на этом обществе, но он не заинтересован в том, чтобы это общество погибло. А элодей джамасповец, если становится во главе общества, может привести это общество к краху, потому что он чувствует себя другим.*

Если человек живет по Коху, то даже, если он и похож на кроманьонца с высоким лбом, мы его все равно определяем по неандертальским законам и уровень психологии, и социальные проявления. Применять к нему нашу шкалу законов и нравственности — ничего не получится, мы ошибемся

Четвертый гороскоп — это синтез трех. У нас есть 4 Стража Неба: один связан с прошлым, другой с настоящим, третий с будущим. Настоящим живет коховец, прошлым живут плацидовцы. Для них главное — сохранить то, что было, чтобы не было хуже, лишь бы не было войны. Будущим живут джамасповцы: им мало того, что было раньше и что есть сейчас. А кто ориентирован совсем на другое, на 4 резервный гороскоп? — Рыцарь с темным лицом, закрытым мантией, который связан со Стражем вечности Ванандом. Пока о нем я говорить не буду. Эти люди принадлежат к Гайомарту, первочеловеку, который был до них, как праобраз проточеловечества. Они шарики, колобки, по-другому Андрогины, или «оно». Гермафродиты — это «он и она вместе».

*Система Коха имеет такие же угловые точки, как в Плациде, только меняются границы домов. По полученному вами звездному времени вы смотрите по таблицам домов Коха координаты.*

*Раньше в отрывных календарях для пересчета восхода и заката Солнца были поправки на широты и на долготы, поправка «А» и поправка «Б».*

Один вариант судьбы — слишком для нас маловато, это препятствует нашему свободному выбору. Есть ведь люди, которые в течение жизни полностью меняются.

Некоторым людям даны большие возможности в плане изменения собственной судьбы, некоторые люди находятся в положении избранников, а некоторые небесных или земных изгнанников. Это люди ориентированные на звезды. Гороскоп именно их может быть четвертым, не таким, как все остальные. Он инопланетный, космический, значит, делаться он тоже должен по-другому. Для этого нужно, чтобы у человека была так называемая, кормчая звезда, то есть одна из звезд у него должна доминировать над всеми другими показателями. В прошлый раз я рассказывал, что человек со звездой попадает под власть других сил, надземных, при этом может перевернуться весь его гороскоп. Звезда может стать доминирующей. Это власть каких-то других сил. Человек в космосе становится не последним лицом, его жизнь уже не ориентирована на земной мир, а на какой-то другой. В его судьбе может проявляться нечто другое, и по событиям жизни: кажущееся абсурдным событие жизни, на самом деле вписывается в некую сверхсистему. Для чего-то нужно, чтобы этот человек совершил абсурдный поступок, например, взорвал чей-то бензобак или раздавил бы бабушку на дороге на большой скорости. Нужно признать, что люди с сильно выраженными звездами — другие, они не с нашей Земли, у них другой гороскоп. У них не гороскоп Джамаспа, у них строятся другие дома относительно кормчей звезды, от этой звезды и раскручивается весь гороскоп. Дома не равные, а делятся по «золотому сечению».

 

П.П.Глоба

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×