Перейти к публикации

Таро


Scuba

Рекомендованные сообщения

Эволюция 13-ого козыря Таро (музычку могли и повеселее поставить, все же лихо бошки "состригает")

(с двумя лишними включениями : 01:33 - 35 изображен "Предатель" из колоды Mitelli ( Предатель соответствует Повешенному) и 02:28 - Дьявол. )

А вот изображение к этой карте в таро-оракуле Dante Tarot - занятное !

de8f69287d9c.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольная колода у меня на руках оказалась. Я о ней ранее слыхал, но как то мимо меня она проходила. 

Кстати, колода продается по смешной цене на Амазоне ( я вообще купил за 18 евро с доставкой из Германии), а качество карт - отменное ! Я даже не ожидал...

Автор - Луиджи Скапини (Luigi Scapini, 1946 ) – итальянский художник, архитектор, график, дизайнер, ученый. Между прочим очень даже неплохой художник. Посмотрел его работы - очень даже ! 

Работать над этой колодой он начал в 1982 году по заказу «US Games System» ; в 1985 году она была запущена в производство.

У Скапини явно отличное чувство юмора, а «играть» с классическими образами с «серьезным выражением лица» очень непросто.  По этой причине, практически все современные колоды Таро а-ля «ренессансная классика» – лично для меня невероятно скучны, потому как качественно они походят на банальный, примитивный плагиат – подделку. Видимо по этой причине я машинально и эту колоду пропускал мимо...У Скапини же, получился китч а-ля Висконти-Сфорца. Но китч не вульгарный, а китч по-итальянски забавный, и я бы даже сказал – стильный. Более того, по сути, это таро Скапини скорее «фонит» стилем  Бонифацио Бембо (предполагаемый художник колод Висконти-Сфорца), но от самого оригинала там практически ничего не осталось.

То есть, получилась довольно интересная колода, насыщенная образами и символами позднего Средневековья/эпохи Ренессанса, алхимической и каббалистической символикой, греко-римскими мифологическими мотивами, библейскими мотивами, персонажами итальянской комедии дель арте и современными реалиями. В общем, – самая настоящая эклектика.

Козыри выполнены вполне в классической традиции : здесь и мотивы TdM (Марсельская), Мантенья, и Висконти –Сфорца, конечно же…Но млин, эти образы у Скапини часто карикатурные, во многом театральные – хотя грань здесь обозначена четко, видно, что художник понимал, что делает и с каким источником вдохновения работает. Если это и пародия, то добрая…Мне понравилось. Карты приятно держать в руках и разглядывать...

Некоторые любимчики козырные :

the_moon.jpg

the_sun.jpg

the_chariot.jpg

Справа Фокусник из ренессансной колоды Висконти - Сфорца (XV век), слева - "ремикс" от Скапини ))

the_magician.jpg

Карты двора также примечательные :

Король Кубков – подразумевается папа Лев X, сидевший на троне во времена апогея Ренессанса : под его ногами ковер из портретов Моны Лизы, Да Винчи.

king_of_cups.jpg

Рыцарь Кубков – это Гришка Распутин.

knight_of_cups.jpg

Рыцарь Мечей - феерически крутой, один из лучших в Таро вообще, имхо

knight_of_swords.jpg

Паж Мечей – это Бригелла, персонаж-маска итальянской комедии дель арте

page_of_swords.jpg

...и так далее...

Номерные карты прорисованы сюжетно. Есть очень удачные варианты, а есть - не очень...

Например, 2 мечей хороша. Скапини немного по-своему взглянул на эту карту. Что радует и резонирует с тем, как я её вижу.

2_of_swords.jpg

Буквально, из пояснения к карте : 

Два сильных воина встретились под облачным небом, пожимают друг другу руки. Они могут и уничтожить друг друга, но их решение состоит в том, чтобы конструктивно взаимодействовать друг с другом. Бледный воин слева представляет инь. женский характер : змея находится на его шлеме, и дракон находится на рукоятке его меча. Справа - янь или мужской тип : лицо его румяное, лисицы сидят на плече и на шлеме. 

Мантические значения: сбалансированное усилие. Гармония. Согласие.Прочность.Компенсация, Баланс. Безвыходное положение. Привязанность.

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю по истории пьемонтского паттерна Таро. Очень интересно. И сами колоды - характерные. Тот же Марсель, но много местных фишек.   

Мои любимые итальяшки - исключительные фанаты Таро, а конкретно в Пьемонте (так исторически сложилось) их особенно много. Пьемонтская колода Таро считается важной частью пьемонтской культуры и появилась на церемонии закрытия Зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине. Я этого не знал. 

А устроили какой-то бардак-рассинхрон...)))

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели придурки-оккультисты, которые так сочно извратили Таро, в том числе помещая над головой Фокусника и добродетели Силы, вот это.....

2dcfaca70d18.png
 

.....имели ввиду вот это ))) :

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему я не люблю канонические оккультные колоды Таро и почему я считаю, что начинать своё знакомство с Таро используя эти колоды - большая ошибка.

Жил да был один персонаж и имя ему Жан-Батист Питуа (Jean-Baptiste Pitois, 1811-1877), – ничего серьезного, просто очередная, забавная оккультная ерунда, но для «галочки» знать это имя стоит.

Самой знаменитой работой Питуа является «История и практика магии», которую он выпустил взяв себе псевдоним Пол Кристиан ; первое издание вышло во Франции в 1870 году.

54044.jpg

Вменяемые исследователи, обращаясь к его «Истории» описывают этот труд как массивную, плохо организованную «мешанину» из спекуляций и множества сфабрикованных данных из различных источников : тут и христианские темы, средневековые талисманы, гадания, астрология, некромантия, колдовство, гримуарные заклинания, масонство и неоднородная история магии от древних цивилизаций вплоть до 18 века….и т.д. и т.п… Короче говоря – «талмуд» посвященный магическим традициям различных народов, а также содержащий изложение собственных концепций Питуа-Кристиана. Известно, что в 1833 году Питуа была поручена сортировка рукописей, полученных из монастырей, и он утверждал, что ежедневно делает «интересные открытия» изучая их, – эти материалы окажутся в итоге ключевыми.

Стоит отметить, что эта книга содержала отдельный том, посвященный картам Таро (позднее издавался как «Мистерии пирамид»). В этом разделе «Истории» автор глубокомысленно связывает возникновение карт Таро с древнеегипетскими ритуалами инициации, в связи с чем даже создал свой вариант колоды (Египетское Таро). Сегодня уже известно, что к древнему Египту эти карты не имеют никакого отношения. Но дело было в середине XIX века, египтология тогда находилась в зачаточном состоянии, по этой причине, спекулировали и сочиняли на этой теме очень многие и очень сочно. В первую очередь, конечно же, оккультисты новой формации, к которым принадлежал и Питуа.

Благодаря Наполеоновским завоеваниям в Европу попало множество объектов древнеегипетской культуры, а также иероглифическое письмо (египетская иероглифика) и все это представлялась чем-то магическим и непостижимым. В культурном обществе Франции, от благородных салонов до эзотерических кругов, появилась настоящая мода на таинственный мир Древнего Египта. Чуть позже это перекинулось и в Англию. Короче говоря, в те времена граница между правдой и воображением была размыта настолько, что даже многие уважаемые ученые-гуманисты абсолютно свободно изобретали фальшивые доказательства в поддержку своих теорий.

Тогда и начали появляться такие персоны как Элифас Леви, Матерс, Папюс, Освальд Вирт и собственно Питуа…

Жан Батист Питуа идет в позиции как один из «первопричин» всего этого безумия, но странным образом он не раздражает. Ага ))

 paul_christian_named1.jpg

Видимо он был просто слишком впечатлительным «малым» и что интересно, в отличие от многих своих «коллег», не хватал звезд с неба. «Поль Кристиан» не был единственным псевдонимом Питуа: в течение своей карьеры он публикует около десятка трудов, причем не только по эзотерике, под четырьмя разными псевдонимами. Очень мало известно о его жизни как раз из-за его желания всегда оставаться в тени.

Изначально все было не так трагично : Питуа занимался литературной деятельностью и журналистикой. Но в 1839 году он был назначен библиотекарем при министерстве народного просвещения Франции. Ему, в частности, было поручено составить опись книг, изъятых из монастырей во время Великой Французской революции. В процессе работы он увлекся обнаруженными трактатами по оккультизму и занялся изучением «тайных наук». Тут его и понесло…

Он предложил интерпретировать Арканы Таро в ассоциации с египетскими мифологическими божествами, хотя первым теорию о связи Таро с Египтом выдвинул Антуан Кур де Жебелен в конце XVIII века, ошибочно (или намеренно?) выдавая их за египетский апокриф. Чуть позже эту тему стал раскручивать и раскачивать французский оккультист и таролог Жан-Батист Альетт (псевдоним Эттейлла), создатель колоды имени себя. Колоды, кстати, весьма симпатичной. 

 003.jpg

По его мнению, карты Таро представляли собой не что иное, как искаженную версию священной Книги Тота. Предполагалось, что эта книга, содержащая в себе все секреты вселенной, попала в Европу благодаря цыганам, которые из поколения в поколение передавали друг другу божественные знания. Сегодня известно, что цыгане к Египту также не имеют никакого отношения.  Т.е., «доказательства», приведенные в поддержку этой теории Эттейла и уже позже подхваченные Питуа, оказались ложными, однако сама идея глубоко пустила корни в эзотерику той эпохи.

Питуа, как и многие его «коллеги» по цеху, был просто феерическим фантазером.  Ага ))

В одном из своих рассказов он описывает ритуал эзотерического посвящения, якобы проводившийся в древности внутри пирамиды Хеопса. В качестве источника автор приводит труд «О египетских мистериях» греческого философа-неоплатоника IV века Ямвлиха (год смерти 325 н.э.). Но ни в одной из дошедших до наших дней версий этого произведения нет упоминаний описанной Питуа церемонии.

Во время ритуала неофиты подвергались серии испытаний, во время которых им разъяснялись секреты 22 Арканов Судьбы, то есть Арканов Таро. Рассказывая об одном из испытаний, Питуа детально описывает нумерацию каждого изображения, символику самих персонажей, их одежд, находящихся предметов, а так же их значение в божественном, интеллектуальном и материальном измерении.

 

Ирония заключается в том, что фантастические работы-измышления Питуа стали ключевыми, вдохновляющими для «разработок» уже таких знаменитых оккультных Таро-колод как Таро Уэйта-Смит, и Таро Кроули-Харрис. Идеи о связи современных Питуа оккультных течений с мистикой Древнего Египта, изложенные в «Истории магии», оказали существенное влияние на членов ордена «Золотая Заря». И Алистер Кроули и Артур Уэйт, оба являлись активными членами этой оккультной организации, по сути, как эзотерики, сформировались в пределах этого паттерна. Представления о магии и ритуале в таких современных течениях как бестолковый нью-эйдж, кукольная викка или жутко пафосная телема, были почерпнуты как раз оттуда. Соответственно оттуда же растут и ноги и двух самых распиаренных и популярных оккультных Таро-колод современности. Хотя любой вменяемый, здравомыслящий человек прекрасно понимает, что «популярное» далеко не всегда есть «верное и полезное». Хотя трудно сказать, насколько рассуждения о «верном» и «правильном». вообще здесь приемлемы.

Кроули справа, Уэйт слева...брррр...

001gugvyr5x33.png

Например «проект Уэйта» (колода Райдера-Уэйта или Уэйта-Смит или Райдера-Уэйта-Смит) в контексте визуального дизайна, во многом является заимствованием из ранних классических колод тарокки и таро. Если со Старшими Арканами все понятно – это калька с Марсельского Таро и Таро Вивилля (XVII – XVIII в.в ) с незначительными изменениями и дополнениями, то некоторые Младшие Арканы были заимствованы Уэйтом из колоды Сола-Буска (XVв.), которая при жизни Уэйта была выставлена всего один раз, но достоянием широкой общественности стала совсем недавно. Всё это приправлено как раз оккультными идеями разработанными в пределах «Золотой зари». На то время когда произошел релиз этой колоды (1909), она представлялась не более чем «цветными картинками», которые, однако, впоследствии были снабжены чтивом, где словесные формы Уэйта представлены как глубокомысленные и туманные идеи, что естественно, нагнало мистического флёру и было подхвачено жадными до оккультного просвещения индивидами. Всё это продолжается и по сей день.

Стоит напомнить, что «Герметический Орден Золотой Зари» был создан в 1886 году доктором Уином Уэсткоттом, определивший развитие оккультизма в Англии в конце XIX - начале XX столетия. Сэмюэл Лиддел Макгрегор Матерс (1854-1918), разработал основные ритуалы Ордена Золотой Зари и был в 90-х годах XIX века, когда Орден считался особенно влиятельным, его руководителем. Матерс также явился автором небольшого трактата по толкованию карт Таро (1888) - The Tarot: Its Occult Signification, use in Fortune Telling, and Method of Play. В своих фантазиях и бредовых путешествиях Матерс стал вносить в иконографию целого ряда карт изменения, а также первый выдвинул идею о том, что надо бы поменять местами карты «Сила» и «Справедливость». 

Уэйт пошел по его стопам, и в своей колоде также изменил существовавший вплоть до конца XIX века порядок «козырей – триумфов». Эти изменения, связаны не с символическим рядом, а с числовым. Пытаясь привести большие арканы Таро к «идеальной» астрологической последовательности, деятели «Золотой Зари» (и вслед за ними Уэйт) поменяли местами карты Справедливость и Сила. «Подгонка» сложившейся за более чем 300 лет очередности Арканов под Зодиак, который изначально с Таро вообще никак не пересекался - самодурство феерическое. Блажь, не заслуживающая вообще никакого внимания. Стоит также отметить, что Уэйт был очень высокого мнения о себе : он считал, что его Таро исключительно, а другие ошибаются ; в своем таро-талмуде он очень прозрачно намекает, что «все говно а я один весь в белом». Вообще, стоит отметить, что склонность к мании величия проявляется среди оккультистов сплошь и рядом. Существует много разновидностей этого нравственного изъяна. Поначалу он проявляется в виде самоуверенности и некоторой фамильярности при разговоре о высоких и святых материях. Позднее он выражается в «лучшем знании» и «всеведении», т. е. в позе мастера по отношению ко всем остальным. И наконец, он проявляется как подразумеваемая или даже явная непогрешимость.

Таким образом Уэйт с легкостью представил свою колоду как «Таро для непосвященных», с мечтой сделать ее общедоступной и поистине народной, чтобы его карты «не представляли собой Тайну и были понятны всем». Без комментариев. С чего вдруг, откуда, с какой стати ? Это остается загадкой. 
Кстати, будучи заядлым христианином, придуманный Уэйтом  "таро -проект", многие совершенно справедливо называют недостаточно «идеологически свободным». Я бы сказал, - догматичным и невероятно "тяжелым". Его колода похожа на железобетонную конструкцию. 

Другая колода, - уже от «великого и ужасного» Алистера Кроули, который считал себя следующим воплощением души Элифаса Леви на Земле, что как бы уже намекает…Стоит отметить, что в своих воззрениях Кроули отметился очень замороченной концепцией про смену эпох, эонов и вообще ВСЕГО, якобы получив свои «знания» в процессе ритуала воззвания к египетскому богу Хору (без комментариев). При этом, Кроули был неплохим литератором, а учитывая специфическое чувство юмора этого товарища, как и его эксцентричное поведение, не исключен факт того, что он сочинил всю эту пафосную чушь исключительно ради стёба или для привлечения внимания к своей артистической персоне.

Как самостоятельные проекты, колоды Уэйта и Кроули  довольно сильно отличаются друг от друга, но корни у них, как стало понятным – общие. При этом, колода Кроули хотя-бы визуально выглядит красиво и насыщенно (художница не без таланта Фрида Харрис постаралась на славу) в отличии от плоских и скучных картинок художницы Памелы Смит для колоды Уэйта. Также Кроули вернул на свои места карты «Сила» и «Справедливость».

Колода Уэйта
2470_details.jpg

Колода Кроули

2194104538.jpg

 

Один из немногих современных вменяемых авторов пишущих о Таро, Алехандро Ходоровски, в своей книге «Путь Таро» (The way of Tarot :The Spiritual Teacher in the Cards) также рассуждает на подобные темы и часто диву дается (перевод мой, вольный) :

 

«Я собирал и изучал все виды карт Таро в течение многих лет, но так и не был никогда по-настоящему ими удовлетворен. Я всегда считал, что всем этим картам не хватало объективности. Все они были иллюстрацией внутренних ограничений, особенностей, и даже, возможно, болезней их создателей. Особенно это касается Таро Артура Уэйта, наполненное негативными образами и безвкусицей. Например, его Десятка мечей изображает мертвеца, лежащего на животе, спина которого пронзена десятью мечами. Перед нами боль, следы, печаль, запустение. Или возьмем Девятку жезлов. На этой карте мы видим юношу с перевязанной головой, который склоняется, оперевшись на столб и бессильно взирает в сторону стены из других восьми столбов. То есть, перед нами препятствия, невзгоды, и бедствия. На Пятерке Пентаклей мы видим попрошаек, замерзших до костей: беспорядок, хаос, разруху, распущенность и раздор. И так далее. В ходе контакта с колодой Уэйта у меня сложилось впечатление, будто карты Младших Арканов являются носителями человеческих или животных факторов, фигур…

С самого начала эзотерики выбрали неправильный путь, придав каждому номерному аркану некое точное, конкретное значение. Иногда эти значения наивны: сила, смерть, любовь, случайность и так далее;  иногда они выглядят комплексно-алхимическими, розенкрейцерскими, астрологическими, каббалистическими....Что за бредни ? Эзотерики также позволили изменить рисунки в соответствии с разными интерпретациями, введя мифологические, исторические, египетские, майя, индуистские и прочие фигуры, среди которых можно увидеть и гномов, и собак, и кошек.

Несмотря на то, что Пажа, Королеву и Короля легко разместить по порядку, то положение Рыцаря остается загадкой. Элифас Леви, и позже Папюс со своими учениками, будучи «посвященными», организовали карты Двора так: Паж, Рыцарь, Королева, Король. И они не вели каких-либо особых дискуссий и обоснований такого порядка.

Теперь же, после внимательного изучения этих Карт Двора, можно с большой долей уверенности прийти к выводу, что правильный порядок такой: Паж, Королева, Король, Рыцарь. В то время как Пажи всегда находятся на территории за пределами дворца, куда они входят затем, чтобы превратиться в Королеву и Короля, Рыцари покидают дворец для освоения других земель (цвет ландшафта Пажа никогда не будет таким же, как у Рыцаря). Рыцари являются посланниками, которые передают другим Мастям то, что они приобрели в своей Масти.

…В 1783 году тогдашний модный провидец, парикмахер Alliette, под псевдонимом Eteilla (1750-1810), создал причудливую колоду Таро и связал её с астрологией и еврейской каббалой.  Затем Альфонс-Луис Констант, псевдоним Элифас Леви (1816-1875), несмотря на свою интуицию, повернул свой нос в сторону Таро Марселя, который он считал «экзотерическим»  и  установил, что двадцать два старших Арканы были иллюстрациями еврейского алфавита и отбросил пятьдесят шесть карт из ряда младших Арканов.  Эта идея была принята Джерардом Энкосом, который под псевдонимом Папюс (1865-1917) создал Таро с египетскими фигурами, иллюстрирующими структуру иудейской каббалистики.  После этих попыток перебросить всевозможные эзотерические системы в Таро, тысячи книг, основанных на несуществующей «традиции», были написаны, чтобы доказать, что Таро было творением египтян, халдеев, евреев, арабов, индусов , греков, китайцев, майя или инопланетян.  Некоторые даже упоминали Атлантиду и Адама, которым приписывали эскизы первых карт, по указанию ангелов свыше.

Каждая новая колода карт содержит субъективность своих авторов, их видение мира, их моральные предрассудки, ограниченный уровень их осведомленности ... Как  в рассказе о Золушке, в которой каждая из ее сводных сестёр готова была отрезать часть ступни, чтобы  натянуть на неё хрустальную туфельку ; так и каждый оккультист изменяет первоначальную структуру. Чтобы Таро соответствовало двадцати двум путям, которые связывают древо сефирот в каббалистической традиции, а также в соответствии с некоей астрологической системой, А.Э. Уэйт поменял местами «Справедливость» и «Силу», превратил «Любящего» в «Любовников» и т. д. , тем самым фальсифицируя смысл всей системы старших Арканов классической традиции Марсельского таро. Алистер Кроули, также изменил название и рисунки (и, следовательно, значения) : «Справедливость» стала «Регулированием» ;  « Умеренность», Искусством; а «Суд», Эоном и т.д… Он уничтожил Рыцарей и Пажей и заменил их принцами и принцессами.  Освальд Вирт, швейцарский оккультист, масон и член Теософского «сообщества», также нарисовал свою собственную колоду Таро, в которую он ввел средневековые костюмы, египетских сфинксов, арабские цифры и еврейские буквы вместо римских цифр, даосские символы и алхимическую версию «Дьявола», и еще бог знает что… Тысячи адептов американской розенкрейцерской секты заявили, что египетское Таро Р. Фальконье, которое он нарисовал и опубликовал в 1896 году, посвятив его Александру Дюма младшему, было оригинальной священной колодой( !). Сколько мистификаций! 

На самом деле никто не знает, кто создал Таро, и как.  Никто не знает, что означает слово Таро или  к какому языку оно принадлежит.  И никто не знает, был ли Таро таким, каков он есть с самого начала, или это конечный результат медленной эволюции, которая возможно началась с создания арабской карточной игры, называемой наиббе (карты)…..»

Стоит отметить, что ввиду безумного «хайпа», таро-проект Уэйта-Смит сформировал довольно насыщенный Таро-паттерн, в пределах которого стали выпускаться колоды - клоны, однако, многие из которых включают в себя интересные творческие находки через многочисленные авторские дополнения, где сами воззрения Уэйта уже скорее игнорируются, нежели берутся в расчет. Что интересно : самыми «шаткими и нестабильными» оказались как раз прорисованные номерные карты Уэйта – здесь больше всего различных нововведений, и это справедливо. В то время как старшие арканы неподвластны ничему и в большинстве случаев держат традицию Марсельского Таро : всё чаще можно видеть арканы «Сила» и «Справедливость» на своих, правильных местах, а «Дурак» идет направо и никуда не собирается падать…В общем, время как обычно, «срывает» всю шелуху и возвращает к истокам.

 

Итак, работы Питуа как и его последователей Уэйта и Кроули, оказали огромное, но очень спорное в своей «полезности» влияние на современную историю Таро. Скорее с точностью до наоборот.
Единственное, что стоит отметить как «красивую идею» из всего многообразия фантастических «мыслеформ» Питуа, – это слово «Аркан». Это он назвал картины Таро «Арканами» (Таинствами). Неплохо…

+++++++++++++++

Питуа интенсивно фантазировал и на темы астрологии, синтезируя ее с Таро. Сами Арканы в «Истории магии» Питуа-Кристиана имеют следующие названия и астрологические соответствия:  

 

Маг – «Посвященный»,«Волхв» (-);

Жрица – «Врата в Тайное Святилище» (Луна);

Императрица – «Исида-Урания» (Венера);

Император – «Кубический камень», «Фараон» (Юпитер);

Жрец – «Мастер Арканов» (Овен);

Влюбленные – «Две дороги» (Телец);

Повозка – «Колесница Осириса» (Близнецы);

Справедливость – «Весы и меч» (Рак);

Отшельник – «Скрытая лампа» (Лев);

Колесо судьбы – «Сфинкс» (Дева);

Сила – «Прирученный лев» (Марс);

Повешенный – «Жертвоприношение» (Весы);

Смерть – «Жнец» (-);

Умеренность – «Солнечный ангел» (Скорпион);

Дьявол – «Тифон» (Стрелец);

Башня – «Молния поражает башню» (Козерог);

Звезда – «Звезда волхвов» (Меркурий);

Луна – «Сумеречный» (Водолей);

Солнце – «Светящийся свет» (Рыбы);

Суд – «Страшный суд» (Сатурн);

Мир – «Корона волхвов» (Солнце);

Дурак – «Крокодил» (-).

 

Фантазировать на эти темы в принципе не возбраняется, но иногда подобные схемы-решения выглядят крайне нелепо.

«Посвященный», «Жнец» и «Крокодил» у Питуа-Кристиана остались невостребованными, видимо из-за нехватки астрологических «элементов» (7 планет + 12 знаков зодиака =19, вместо требуемых 22 -х). 

Все та же традиция «Золотой Зари» добавляет к ряду старших Арканов еще и стихии, но тут одна из стихий оказывается лишней (7+12+4 = 23), и решение принимается просто «гениальное» – не включать в рассмотрение стихию ЗЕМЛИ !?  Без комментариев....

 

Другие соответствия :

 

Карты Королей Питуа-Кристиан соотносит с четырьмя «королевскими звездами» (стражи неба, четыре хранителя неба) :

Король жезлов – Регул ;

Король Мечей – Фомальгаут ;

Король Пентаклей – Антарес ;

Король Кубков – Альдебаран.

        

Так же он поработал и над управителями деканов

 

Овен        

Марс и Королева жезлов

Солнце, 5 жезлов

Венера, 5 мечей

 

Телец      

Меркурий, 6 мечей

Луна, Рыцарь жезлов

Сатурн, 6 жезлов

 

Близнецы      

Юпитер, 7 жезлов

Марс, 7 мечей

Солнце, Паж жезлов

 

Рак 

Венера, 8 жезлов

Меркурий, Королева кубков

Луна, 8 мечей

 

Лео 

Сатурн, 9 мечей

Юпитер, 9 жезлов

Марс, Рыцарь кубков

 

Дева 

Солнце, Паж кубков

Венера, 10 мечей

Меркурий, 10 жезлов

 

Весы 

Луна, 2 кубков

Сатурн, Королева мечей

Юпитер, 2 монет

 

Скорпион 

Марс, 4 монет

Солнце, 4 кубков

Венера, Рыцарь мечей

 

Стрелец 

Меркурий, Паж мечей

Луна, 5 монет

Сатурн, 5 кубков

 

Козерог 

Юпитер, 6 кубков

Марс, Королева монет

Солнце, 6 монет

 

Водолей

Венера, 8 монет

Меркурий, 8 кубков

Луна, Рыцарь монет

 

Рыбы 

Сатурн, Паж монет

Юпитер, 9 монет

Марс, 9 кубков.

Куда делись остальные карты (например Тройки и Тузы в полном составе) я так и не выяснил…Если кто знает, -- просветите и направьте...

 

 ______

Рассуждать тут больше особо не о чем…Но для галочки не возбраняется. Хотя и получилось надуманное оккультное , абсолютно незаслуженно поднятое на самые ВЫСОКИЕ знамена, но люди старались, однако.

Это имхо. 

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехала ко мне колода Amerigo Folchi. Карты - изумительные. Картины-коллажи меня захватили сразу, т.е., этот ART - мой. Качество карт также на уровне. Издание лимитированное. 

Колода слегка мрачноватая, видимо по той причине, что автор живет и работает в славном городе Пистоя ( с которым связано много страшных историй времен Средневековья)))

СУД

IMG_6631.jpg

УМЕРЕННОСТЬ

IMG_6632.jpg

СМЕРТЬ

IMG_6633.jpg

ПАПА

IMG_6635.jpg

ПОВЕШЕННЫЙ

IMG_6634.jpg

СОЛНЦЕ

IMG_6637.jpg

КОЛЕСО ФОРТУНЫ : Я всё искал, в какой колоде она (Фортуна) будет обезличенной, и вот...

IMG_6636.jpg

 

Хочется посмотреть как она работает ( и будет ли работать со мной вообще), а потому, если есть желание, то задания (вопросы) в студию.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото коллега. Вопрос: можно ли доверять человеку? (в плане рабочих моментов) Или человек способен подставить, обмануть? 

4a606540d911.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ТамиЯ сказал:

На фото коллега. Вопрос: можно ли доверять человеку? (в плане рабочих моментов) Или человек способен подставить, обмануть? 

 

а почему закрашено? у него что, на лбу там что-то написано?

и как ОС будешь давать? бессрочное ожидание пока подставит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, yulka сказал:

интересная колода

вопрос: поеду ли я на море в сентябре?

7 жезлов.

20180831_213354.jpg

Фольчи характеризует Жезлы как дух инициативы,динамизм, прогресс, развитие и энергетизм. В общем - традиционно.

Семерки - это также динамизм.Успех, воображение, созревание. От себя добавлю, что число 7 также символизирует ДВИЖЕНИЕ как перемещение.

Т.е, судя по этой карте - однозначное ДА. Поедите на море.

Только, если не забудите, - дайте ОС. )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, knightofswords сказал:

7 жезлов.

20180831_213354.jpg

Фольчи характеризует Жезлы как дух инициативы,динамизм, прогресс, развитие и энергетизм. В общем - традиционно.

Семерки - это динамизм.Успех, воображение, созревание.

Т.е, судя по этой карте - однозначное ДА. Поедите на море.

Только, если не забудите, - дайте ОС. )

спасибо, в конце сентября отпишусь

у карты даже фон морской, необычно для жезлов, посмотрим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задание: как выглядит моя подруга Надежда? (внешность, стиль)

ОС сразу, но со слов, фото не могу показать, сам смотри браться или нет:pikachu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ТамиЯ сказал:

На фото коллега. Вопрос: можно ли доверять человеку? (в плане рабочих моментов) Или человек способен подставить, обмануть? 

4a606540d911.jpg

Я сначала посмотрю что из себя этот человек представляет. Если будут попадания, то, возможно, имеет смысл прислушаться к колоде.

Пол и внешность : МИР, 2 жезлов, Паж кубков. Скорее всего это женщина, либо очень женственный мужчина. Миловидная внешность, довольно приятная....

20180831_215031.jpg

Как это человек показывает (презентует) себя вовне : 9 кубков, Туз жезлов, 7 кубков. Довольно общительный, может выслушивать других и любит давать советы. Старается находиться в гуще событий. Активный, не тихоня и не "серая мышь". Возможно, иногда любит ударяться в пространные размышления, сочинять-выдумывать ( что очевидно для других). Но в общем, не вызывает негативного впечатления,  в общении не "грузит". Эмоционально открытый. По большому счету, производит приятное впечатление. 

20180831_215601.jpg

Можно ли доверять этому человеку ? : 7 мечей

20180831_221317.jpg

А вот тут интересно. В контексте корпоративных отношений, Мечи символизируют мобилизацию интеллекта, карьеризм, постановку целей..а еще и интриги, закулисные подставы. Семерка - это число действия. Эта карта не очень монтируется с тем, что было описано выше, а потому, ответ : стоит быть внимательным с этой персоной, полностью доверять нельзя. 

Судя по картам, такой человек может залезть в душу (Кубки) а потом использовать информацию ради собственной выгоды (Мечи). Не факт, что будут подставы и т.п,, но манипулировать он может. имхо.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, knightofswords сказал:

Я сначала посмотрю что из себя этот человек представляет. Если будут попадания, то, возможно, имеет смысл прислушаться к колоде.

Пол и внешность : МИР, 2 жезлов, Паж кубков. Скорее всего это женщина, либо очень женственный мужчина. Миловидная внешность, довольно приятная....

20180831_215031.jpg

Как это человек показывает (презентует) себя вовне : 9 кубков, Туз жезлов, 7 кубков. Довольно общительный, может выслушивать других и любит давать советы. Старается находиться в гуще событий. Активный, не тихоня и не "серая мышь". Возможно, иногда любит ударяться в пространные размышления, сочинять-выдумывать ( что очевидно для других). Но в общем, не вызывает негативного впечатления,  в общении не "грузит". Эмоционально открытый. По большому счету, производит приятное впечатление. 

20180831_215601.jpg

Можно ли доверять этому человеку ? : 7 мечей

20180831_221317.jpg

А вот тут интересно. В контексте корпоративных отношений, Мечи символизируют мобилизацию интеллекта, карьеризм, постановку целей..а еще и интриги, закулисные подставы. Семерка - это число действия. Эта карта не очень монтируется с тем, что было описано выше, а потому, ответ : стоит быть внимательным с этой персоной, полностью доверять нельзя. 

Спасибо! 

Да, это женщина миловидной внешности. Лицо, как у ребенка. Солнечный Козерог и Лунный Овен. Очень общительная, доброжелательная, открытая, много улыбается.Действительно, может выслушать, любит советовать. Активистка. Карьеристка.

Про сочинять-выдумывать: очень много хвастается, при чем так, что ее слова нельзя перепроверить. От этого кажется, что врет. 

Создает очень хорошее впечатление,доверие.

Описание:100% попадание! 

Буквально пару дней назад появилось стойкое ощущение, что от нее можно ожидать какой-то хитрости. 

Интуиция кричит, что есть подвох. 

 

Думаю за ближайшие пару месяцев будет достаточно ситуаций удостовериться в этом. 

ОС оставлю. 

Еще раз благодарю! 

  • smilecl 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Милая и очень артистичная польская девушка рассказывает про исключительно попсовую колоду Dark Grimoire от Ло Скоробео. Аж купить захотелось..Вот что значит интонация и голос...))

Но то,что Таро колоды (некоторые) забирают огромное кол-во энергии, -- это факт. Мистика прям....)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Starman Tarot

 

В 1995 году Дэвид Боуи и Дэвид Де Анджелис начали сотрудничать в контексте создания обложки для альбома Боуи "Outside". Вообще, их творческие рабочие отношения охватывали многие проекты, в том числе визуальное оформление для альбома "Earthling" и сценографические концепции, книги, веб-сайты и художественные выставки. Вдохновленный их творческим сотрудничеством и идеями, родившимися в процессе, Давид Де Анджелис создал мистическую колоду таро, которая вобрала в себя элементы сакральной геометрии, алхимию,  уличную культуру, космологию, эротические и научно-фантастические образы, панк-рок, магию и мотивы священных мировых учений и таинственных традиций.

http://www.starmantarot.com

Ну ну….я бы сказал и полное отсутствие тормозов…). Но колода явно найдет своих фанатов. Она похожа на новогоднюю ёлку. Релиз в октябре/ноябре. Печатает Ло Скарабео  в двух вариантах : обычном и делюксовом (лимитированное). За делюксовую версию хотят почти 90 евро. Совсем еб*нулись...))) За эти деньги можно купить супер-качественное историческое факсимиле от Rinascimento. 

Вообще-то пластинка Earthling – моя любимая у Боуи и в оформлении самого конверта, и в видеоклипах такого карнавального китча даже близко нет.  Как и в контексте альбома «Outside», обложку для которого нарисовал сам Боуи.

Ну и что устроил Дэвид Де Анджелис ? )) Используя образ Боуи можно было сделать действительно что-то яркое, но при этом - стильное, а тут....Напоминает аляпистую жуть под названием TAROT ILLUMINATI ))

----------

Ушел слушать Боуи.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый точный Водолей обнаружился в картах Таро. Minchiate Etruria, XVII век.

В одной руке кувшин с "живой" водой,  в другой - серп (жнец - Сатурн). Одна нога "обутая", другая - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на что должен настраиваться человек с Таро в руках, что бы задать вопрос "чья это карта" ? На цветные полосочки собранные в круг ? Даже если бы там была полноценная натальная нат.карта, то как ? ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на что ты настраивался, когда тянул карты на закрашенное фото? мне тоже странно стало, даже спросила, но никто ничего не пояснил

или особый метод закраски нужен? не в круг, а в квадрат там или еще что:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности