Youngblood Опубликовано: 19 мая 2025 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2025 Добрый день. Есть мысли о смене места работы, но вариантов куда пойти нет. Работаю на этом месте 2 года. Сама профессия нравится, но найти место, где будет комфортно работать по ней не просто + чаще всего места "насижаны годами" другими людьми. Место где я сейчас работаю вроде бы ничего, в каких-то моментах нравится, НО много неприятных "подводных" камней, ввиду коллектива, навешивания чужих обязанностей, регулярное. Понимаю, что на каждом месте работы есть подобные трудности. Но именно это место работы будто мешает мне раскрываться в профессии своей, по - ощущениям. И карьерного роста здесь не будет толком, а хотелось бы, чувствую будто себя здесь ограниченной в этом. А в душе хочется дальнейшего развития. Нравится\не нравится, 50\50. + с осени(сентябрь) на меня могут навешать обязанности коллеги, т.к. она поменяла на половину должность. Вариантов куда пойти пока нет, и неопределённость в голове. Самая большая неопределённость, стоит ли дальше продолжать работать на этом месте? Может я запуталась и оно для меня пока самый нормальный вариант? Подскажите пожалуйста, стоит ли вообще менять место работы? 06:02 Вопрос задан, г. Мытищи, Моск.область, 06:02 Мои данные: 04.09.1995, время рождения 17:40, г. Мытищи, Московская область Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...