Перейти к публикации

Разбор карты ребенка

Sofi3535

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Совсем недавно начала увлекаться астрологией, буду благодарна за помощь. В натальной карте моего ребенка очень странный нептун, весь в страшных квадратах(солнце, луна,  Меркурий) плюс плутон в опозиции с марсом и квадрат с асц. Что все это значит и насколько критично. Дата рождения 11.06.21 Москва 15:10

Капец, ребенку 4 года, уже в ряды алкоголиков записываете. Лучше собой займитесь пока, он Вашей энергией питается сейчас и может цеплять негатив. Дети уязвимые в этом плане

А по карте. Время рождения не написали, чтобы посмотреть

2 минуты назад, Sofi3535 сказал:

15:10. Никого в ряды не записываю, лишь интересуюсь, так как не разбираюсь в разборах. Начиталась, что такой нептун прямой показатель в этом плане 

Я специально изучала карты знакомых на этот счет, искала карты алкоголиков, интересовал вопрос. Солнце 90 Нептун - действительно типичный аспект, Мерк 90 Нептун - тоже. Но не все, у кого есть этот аспект, увлекаются выпивкой. И есть люди без такого аспекта, которые увлекаются) С Луной аспект с натяжкой и через знак, я даже не знаю, учитывать ли его. Тут важно, как реализовать энергию того или иного аспекта. То есть некая вероятность есть, а как проиграется - зависит от Вас и обстоятельств

Спасибо за разбор. Я уверенна, что все зависит от самой личности и воспитания. Все равно напрягает меня этот нептун. Хочется капнуть глубже, на что он тогда конкретно влияет 

Только что, Sofi3535 сказал:

Спасибо за разбор. Я уверенна, что все зависит от самой личности и воспитания. Все равно напрягает меня этот нептун. Хочется капнуть глубже, на что он тогда конкретно влияет 

То, что у ребенка богатое воображение, это однозначно. Может приукрашивать, врать, причем даже от богатого воображения. Отлично "спускать" эту энергию в творчество, будет просто шикарно. Музыка, живопись, другое - что понравится.