Перейти к публикации

Где же деньги в натальной карте?

Катрин1988

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Быть может, кто-то сможет мне объяснить, почему же я не могу заработать? Мне все астрологи твердили, что мой успех только в индустрии красоты, но у меня хроническая аллергия, задыхаюсь от любых отдушек, быть может, никогда не смогу уже работать в этой сфере, да и сфера эта не особо привлекает, если честно. Сейчас ищу работу адмнистратором салона, не могу ничего найти нормального, работа эта меня, конечно, не вдохновляет. Неужели у меня по карте вечная нищета? Я смотрю на других, все в чём-то реализовались... По образованию я менеджер по туризму. Выучилась на Формулу Души, но меня смутили ответы астрологов, что это вообще не моё, что надо оставить только для себя... Помогаю молодому человеку с организацией фотопроектов, но тоже денег почти нет. Была на платной консультации у астролога, тоже сказала, что реализуюсь только в индустрии красоты. Пожалуйста, помогите разобраться. Спасибо!

Устьянцева Екатерина Юрьевна

28.01.1988

22:50

Челябинск

1000000298.jpg.5c755f95c8c9f5ea25fe91a314c8eaa6.jpg

• Ответы 148
  • Создан
  • Последний ответ

Самые общительные в теме

• Катрин1988

57

• Natalya_

16

• Veta49

16

• Tons

14

Наибольшая активность

3 часа назад, Катрин1988 сказал:

почему же я не могу заработать?

3 часа назад, Катрин1988 сказал:

28.01.1988

Челябинск

С февраля 1988 года сменились нижние энергетики по пространству.Значит,то ,что до 6 февраля относилось к году красного кролика,а это изначально Инь энергетика огня,который всегда будет перебиваться энергетиками ветвей Дракона.В этом году что у нас?Тот самый Дракон.

Кролику хорошо на энергетиках севера,а это всегда ночное время,когда люди спят и никакой деятельности.Получается,что если столпы рождения не подходят для человеческой жизни,то у китайцев принято подменять личные Ба-цзы  такими,которые относятся к месту сна.Есть и такие.