Перейти к публикации

Таро


Scuba

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, rokosowski сказал:

здесь надо по профориентации и любви консультации давать )

Здесь денег не словить, надо в большой интернет уходить. Или приемы вести как практикующему астрологу-тарологу. Я не против, но "я астролог, я жду транзита")) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.04.2020 в 16:18, Кортес сказал:

Сейчас дичь, наверное, спрошу.

Но существуют ли колоды уэйтовской рисовки, только с шутом не номер 0, а номер 22?

кстати замечание. в колоде буска.  10 чаш это дерево жизни. Чаши это вода. Вода это жизнь.

У Эйта жизнь это 10 пентаклей. Пентакли это земля - материальные ценности. Материальные ценности не могут быть жизнью, но именно их навязывает нам социум..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Колода Уэйта является одной из первых колод, где проиллюстрированы все 78 карт, а не только 22 старших аркана. Так исторически сложилось. Это как первый пк, первый космонавт, первый банк итд. Уэйт был первым со своей колодой "1", как Гагарин, только в таро.


2. Конспирологическая версия, что это умышленное искажение истории. Сделать из Уэйта классический бренд. Дать людям ложную истину и ложные учения (замена арканов, искажение формулировок, искажение значений карт).
 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Natalya_ сказал:

Вопрос назрел - почему классика жанра это колода Уэйта? она такая дурацкая...

Она не просто дурацкая. Она - уродливая. Поэтому для "масс". Уэйт её так и обозначил : это колода для "масс". Уэйт - великий сказочник, Оле Лукойе. Он решил, что насочиняв черти че, он может вот так просто нанять художника ( Смит в данном случае) и за копейки попросить её наляпить вот такие плоские, уродливые изображения....Между прочим, Смит работала за копейки, отсюда предположение, что она рисовала этот идиотский проект "на от*ебись". Но так как колода от Уэйта стала по сути первой такой, где номерные карты мастей были прорисованы сюжетно ( так, как это виделось исключительно Уэйту (!!!) не считая некоторых карт, которые он скопипастил из колоды Сола Буска), по этой причине - она и пошла в массы....Всё просто. Других причин просто нет. На Таро никто и никогда не гадал. Это - игральная колода карт. Уэйт просто "развил" эту тему  ( прямиком от столетнего (назад) Эттейллы, с его бредовыми идеями) и запустил это в массы, в то самое время, когда всякая оккультная чушь была в "тренде". Он попал в нужное время. Просто решил сделать на этом денег. Это понятно уже по его "Ключу", где он просто, от балды, дает описание тех или иных карт никак не поясняя ПОЧЕМУ ТАК. Просто, тупо - текст.  То есть, - это чисто авторская колода "от балды". Каждый из нас может придумать нечто аналогичное. Что и придумывается постоянно, и "работает" )))

Если адекватно и объективно, то, колода - просто отвратительная даже чисто визуально. Негативная ужасно. Трупы с мечами в спине, какие-то депрессивные персонажи....и т.д. и т.п....даже козырь №19 Солнце, который по определению, архетипически - должен быть позитивным, внушает какой-то ужас ; плоский, как будто вырезанный из фанеры младенец (похожий на труп) скачет на лошади, на фоне такого же "фанерного Солнца". Этот сюжет Уэйт также "скопипастил", кстати....из колоды Вевилля ( 17 век). Но там - все более естественно и живо. Он еще и сочный копипастер. 

Так почему эта колода стала "народной" ? Потому что народу ( в массе) нравится всякое говно. А если оно еще, типа, загружено чем-то "надуманным оккультным" ( притянутым за уши), - то это точно будет ХИТ. 

Вот и весь рецепт этой "попсы с претензией".

Кстати, Уэйт как человек, - был также полное говно. Он обосрал всех своих "коллег по цеху". Он решил, что он один такой, и ему известны все тайны Вселенной. По воспоминаниям его современников, - он был сочным интриганом и довольно завистливым персонажем. Но так получилось, что большинство типа "тарологов" - ничерта не в курсе. Они просто не интересуются историей. Не то читают. Отсюда - надуманный, романтизированный (книжный) образ этого сказочника. Во многом, это касается и Кроули. Но у Кроули хотя бы колода колода красивая. Харрис (художница) - постаралась на славу. Хотя и тут - всё загружено каким-то надуманными символами ( рожденными больным сознанием самого Кроули, который к тому времени уже окончательно спился и сторчался) и прочей ерундой....Но повторюсь, - колода красивая. Но это, - исключительно заслуга Харрис как художницы. Которая, кстати, будучи дамой не бедной, спонсировала деньгами нищего Кроули, который к тому времени просрал-пропил все наследство своего отца. Многие интересные факты из биографии этих персонажей, как то "опускаются" поклонниками "творчестводелания" этих людей. А ведь они несли такой бред.....) Как только мода на всю эту чушь прошла, вся их писанина полетела в мусорные ведра. Но некоторые современные, особо озабоченные "тарологи", до сих пор умудряются "вытягивать" оттуда нечто глубокомысленное ))). Детский сад, ей богу....

Чисто визуально колода Уэйта-Смит по сравнению с колодой Кроули-харрис   - просто какое-то несуразное у*бище. )) Но это для ценителей хорошего, качественного искусства. Для быдло-масс, подойдет и Уэйт )). 

И да, колода Уэйта - это "классика жанра". Этот жанр называется просто - дурость, возведенная в степень. Но эта дурость касается и колоды Кроули. Как "бессмысленные смыслы". 

 

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно... как всегда феномен посредственности - чтобы завоевать популярность, надо быть посредственностью. Она реально уродливая, а для "масс" - это то, что надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Natalya_ сказал:

Понятно... как всегда феномен посредственности - чтобы завоевать популярность, надо быть посредственностью. Она реально уродливая, а для "масс" - это то, что надо.

Просто там была такая "тусовка" ( всех этих "магов-оккультистов")....Они все с друг с другом в итоге пересрались. Как бабы на базаре. Были даже заведены уголовные дела. На них смотрели как на идиотов. Эти факты биографии также, опускаются...))

И да, - они были посредственностями. В большинстве своем. Очень много надуманного. Тогда это было в тренде ( всё мистическое, оккультное), а они были неплохими актерами. Но, тот же Кроули, был неплохим литератором. Не без таланта. Но его понесло не туда. В итоге - роль клоуна, которого почему-то называют "сатанистом". )) Он был очень экстравагантным. Даже есть версия, что свою Телему он сочинил "от балды", как стёб, То есть, вся эта надуманная пафосная чушь, - просто стёб с его стороны )). И так и есть. Потому что это - какая-то шизофреническая абракадабра.  А нынешние "телемиты - отморозки", всё это воспринимают всерьез ! ))). И черпают из его колоды, нечто Космическое, магическое, сакральное....)). Не, ну точно какой-то цирк и клоуны. 

А Уэйт, - его тоже не туда понесло. У него корона на голове была. Рассказывают что когда он шел, - штукатурка с потолка сыпалась. А на фото, - такой культурный мужчина, такой умиротворенный )). 

Вот такие они были. И кстати, в обоих случаях, колоды им рисовали женщины. Одна - бесплатно, по сути, а вторая, - за свой счет. И кстати, - обе умерли в нищете. Первая просто потому что не было денег ( хотя Уэйт был далеко не нищим, но никак не помогал ей), а вторая просрала все свои сбережения на Кроули....)) Ирония. какая. Может быть эти несчастные женщины  просто "запали"  на этих сказочников ? ))

Вот когда вы будете брать в руки ЭТИ колоды, вы знайте теперь, какой у них "засранный" бэкграунд. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, развеялись мои сомнения, и ЭТИ колоды брать в руки я не буду. У меня нет никаких колод, а в интернет массово для начала советуют именно ЭТОТ ужас :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Natalya_ сказал:

Спасибо, развеялись мои сомнения, и ЭТИ колоды брать в руки я не буду. У меня нет никаких колод, а в интернет массово для начала советуют именно ЭТОТ ужас :lol:

В руки можно брать что угодно. У каждого, - свои эстетические (условно) предпочтения. Это дело вкуса. Но конкретно для меня важен бэкграунд. Я пока не узнаю максимально полно об авторе колоды, - не приобрету её. Колода может быть необычной, даже красивой, но не исключено, что её "рисовал" какой-то нездоровый человек. Такое тоже встречается. Начинаешь потом смотреть его другие работы, и волосы на голове шевелятся. Мне такое не нужно. 

Но так как о Кроули я знал уже очень давно, много о нем читал, и даже одно время проникся этим "бредом" ( да, случилось и такое, по желторотой молодости)) - для меня  было естественным, - не приобретать эту колоду. Хотя картины Харрис мне нравятся. Не в контексте колоды, но как отдельные оригинальные работы ( я ценю и уважаю работы художников не без таланта). Колода же Уэйта мне просто не понравилась изначально. О самом Уэйте я стал наводить справки уже позже. Она у меня была : я купил её в одном магазинчике в Англии, - оригинальную и при этом, в каком-то лимитированном издании. Я открыл , посмотрел...и отложил....Потом попробовал "поработать" с ней, и, - ничего. Мне просто были неприятны эти изображения. Чисто по ощущениям. Хотя художник - совсем не Уэйт. Но там видимо, все настолько им "пропитано", его идеями и прочим...Самое интересное, что Смит как художница - также не без таланта. Её другие работы - очень даже милые.Они - интересные. Но тут....- какой то мрак...негативщина, как будто другой человек рисовал...Короче, - я её выбросил. Вообще - нахер. Хотя зря, - её можно было уже сейчас перепродать с прибылью ))). Много есть людей, которые как подорванные собирают этот трэш. Еще и немалые деньги за это готовы платить. 

Колода Таро как произведение изобразительного искусства ( и не только) должна иметь сильное творческое начало. Даже если выглядит смешно, аляповато, ярко....Например : Fuego Tarot. Художник - крутой (Рикардо Каволо). Очень самобытный. Я нашел интервью с ним, почитал....Понял, - это мой человек. Мне близко то, о чем он говорит.  И колода мне сразу легла на душу. Хотя она может показаться очень стремной. Нет, - она "добрая" при внешней агрессии. И я с ней прекрасно работаю.

Или "Zigeuner-Tarot" от Вальтера Вегмюллера. Это не просто колода Таро :  к каждому козырю был написан музыкальный трек. Всего - 22. И эта музыка - крутая ! Она мне нравится. Вегмюллер - музыкант, художник, и, "белый цыган" ( есть такие в Европе - ениши). И он - офигенный. Я много чего о нём нашел. И эта колода также сразу легла мне на душу. 

Или колоды от Америго Фольчи....И так далее.... Я знаю всё об авторах современных колод, которые у меня в коллекции. Их немного, но я знаю о них всё, что мне надо. Если не будет резонанса, - не будет у меня колоды. Я просто не смогу держать её в руках. Не смогу с ней работать. Или просто буду чувствовать что-то "не то". Это то же самое, как повесить в дом картины (или репродукции), например, Сафронова. У любого нормального человека, эти фальшивые и "синтетические" работы автоматически должны вызывать рвотные позывы...Но ведь вешают. И восторгаются даже. Так что....тут, - не так просто. Эстетика и вкус - имеют значение. 

Но есть и странные исключения. Для меня. Например, Дали - не мой художник. Он - талантлив. Очень. Объективно. Но мне не нравится. А вот его колода - просто бомба. Даже несмотря на то, что в некотором смысле она является "клоном Уэйта" (намеки в прорисовке номерных карт мастей) - от Уэйта там ничего не осталось. Другая энергетика. Колода странная : за основу взяты классические сюжеты от других авторов, но обработаны уже самим Дали. Я разобрал все карты. Все 78. Нашел оригиналы (кроме Дурака), и понял его идею. Эта колода лучше всего подходит для работы с "собой". Она провоцирует интуицию "здесь и сейчас". Но для этого, нужно знать, что изображено на картах, - нужно знать, чья РАБОТА там "спрятана". Какого автора. Дали просто все это завуалировал. Гениальная идея. Я обожаю эту колоду, и это странно, учитывая мою "нелюбовь" к самому Дали. То есть, - тут так все неоднозначно, "тонко"...на уровне "вчувствования". Это - интересно. 

Классические, старые колоды - это отдельный разговор. Это моя особая любовь. Я очень люблю старые колоды Таро. Те, что до 20 века. У меня их много, разных. Марсельское Таро - любимое. Вообще - близкие к нему паттерны. Особая любовь - Сола Буска. Но это - не совсем таро и это - головоломка. Я иногда к ней возвращаюсь. Она - исключительно странная. Я набрал по ней много материала. Её интересно изучать. 

Единственная колода, об авторе которой я ничего не знаю, как раз та, о которой я тут недавно рассказывал - это L'Oeil de Myrddin. Я нашел работы этого автора, - они не совсем в моем вкусе, но вменяемые....Но я ничего не нарыл о самом авторе. Да, дизайнер, да, живет во Франции. И всё. Но сама колода меня настолько очаровала, что я просто ЗАХОТЕЛ её заполучить. Я пока не понимаю как с ней работать.Нет никакого контакта с "автором" ( я не знаю, кто он ). Мне нужен "контакт".

С классическими, старыми колодами проще, - это исключительно игральные колоды Таро. Они - шаблонные, даже несмотря на то, что некоторые из них - настоящие произведения искусства, настолько они красивые....Хотя есть и особые исключения : например, колода от Джованни Вачетты....Она сделана в конце 19 века, но она - очень современна в контексте "прорисовки". И это, - одна из моих любимых колод. Она очень необычная. Там есть некоторые "сюжеты" как намеки, на номерных картах мастей...

А вот в современные колоды, вкладывается уже какой-то особый смысл. Авторский. И да, я принципиально не приобретаю колоды, где №8 - Сила, а №11 - Справедливость. Это - дурость от Уэйта ( с переменой мест, - какую-то пургу прогнал что бы подогнать к знакам Зодиака, когда Таро и астрология - вообще никак не пересекаются. Даже наркоша Кроули до такой дурости не додумался, хоть и поменял названия некоторых карт)). Единственное исключение - Santa Muerte Tarot. Там - классные скелетоны и автор мне импонирует. Не мог удержаться...)) А так, - все остальные колоды у меня - классика : № 8 Справедливость, №11 Сила. 

Короче говоря, я могу говорить об этих картах бесконечно. ) 

Пример : Zigeuner-Tarot : от №0 Дурак до №11 Сила. Для каждой карты - написан трек.  Ну это же пипец как круто 

 

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Mart сказал:

Уэйт её так и обозначил : это колода для "масс".

Март. История красивая спору нет. Мне было бы интересно узнать от куда цитата?

А почему вторая колода Уэйта не стала для масс (худождника Джона Триника).

Уэйт обязательно процитировал бы: это для масс, а это для меня лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Mart сказал:

Пример : Zigeuner-Tarot : от №0 Дурак до №11 Сила. Для каждой карты - написан трек.  Ну это же пипец как круто

Идея с музыкой интересная, хотя музыка будет только блокировать понимание (у каждого свои ассоциации). А картинки уродские. Но это дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Mart сказал:

Или "Zigeuner-Tarot" от Вальтера Вегмюллера. Это не просто колода Таро :  к каждому козырю был написан музыкальный трек. Всего - 22. И эта музыка - крутая ! Она мне нравится. Вегмюллер - музыкант, художник, и, "белый цыган" ( есть такие в Европе - ениши). И он - офигенный. Я много чего о нём нашел. И эта колода также сразу легла мне на душу.

Живописная, оч красивая колода! И треки к ней атмосферные суперские)) Спасибо :rolleyes:

Про бэкграунд не думала раньше, далека от темы карт была. Но теперь в мозгу отложилось, по любому придется думать, хочу я этого или не хочу))

20 часов назад, Mart сказал:

Но есть и странные исключения. Для меня. Например, Дали - не мой художник. Он - талантлив. Очень. Объективно. Но мне не нравится. А вот его колода - просто бомба. Даже несмотря на то, что в некотором смысле она является "клоном Уэйта" (намеки в прорисовке номерных карт мастей) - от Уэйта там ничего не осталось. Другая энергетика. Колода странная : за основу взяты классические сюжеты от других авторов, но обработаны уже самим Дали. Я разобрал все карты. Все 78. Нашел оригиналы (кроме Дурака), и понял его идею. Эта колода лучше всего подходит для работы с "собой". Она провоцирует интуицию "здесь и сейчас". Но для этого, нужно знать, что изображено на картах, - нужно знать, чья РАБОТА там "спрятана". Какого автора. Дали просто все это завуалировал. Гениальная идея. Я обожаю эту колоду, и это странно, учитывая мою "нелюбовь" к самому Дали. То есть, - тут так все неоднозначно, "тонко"...на уровне "вчувствования". Это - интересно.

А для меня Дали один из самых любимых))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, rokosowski сказал:

1. Март. История красивая спору нет. Мне было бы интересно узнать от куда цитата?

2. А почему вторая колода Уэйта не стала для масс (худождника Джона Триника).

3. Уэйт обязательно процитировал бы: это для масс, а это для меня лично.

 

1. Он об этом говорит практически в самом начале  своего «Ключа» ( стр. 7):

http://www.labirintoermetico.com/02tarocchi/Waite_Pictorial_Key_to_the_Tarot.pdf

The present work is designed more especially – as I have intimated – to introduce a rectified set of the cards themselves and to tell the unadorned truth concerning them, so far as this is possible in the outer circles.

 Нынешний труд имеет своей целью ознакомить читателя с колодой карт, очищенной от всевозможных наслоений, и правдиво поведать об их значении - насколько это возможно для непосвященных.

 «Непосвященными» (вне его круга, outer circles) он называет всех (по ходу повествования), кто не относится к адептам. Вообще создается впечатление, что он один – посвященный и только ему известные все таинства Вселенной. И этот пафос и надменность – везде в книге.

 «Очищенной от всяких наслоений», - здесь надо пояснить. Он имел ввиду, что старые, классические колоды Таро – все неправильные, все «загаженные», и вот пришел Я, мистер Уэйт и всё сейчас «отчищу». Вопрос : «отчищать от чего» ?))

Он же редактировал  «Le  Tarot des Bohemiens» («Таро цыган») от Папюса. И он умудрился там написать (как сноску), что Марсельское Таро (Tarot de Marseille) «несохраненное» (читай : косое –кривое), «но было «вытеснено во всех отношениях» колодой, созданной мисс Смит на основе его инструкций».  Это как вообще понимать ? Марсельская колода Таро, которой на то время уже было около 300 лет, и которое благополучно все это время существовало, вдруг оказалось «каким-то не таким» ?  Это из книги Даммета «История оккультного Таро».

Потом ( в «Ключе») он начинает себе противоречить, рассказывает о том, что владеет какой-то «тайной Традицией», кидает намеки на какие-то эзотерические знания, которыми он якобы владеет, но прочие к ним не могут прикоснуться. И так далее и очень пафосно….Там же (стр 6-8) – читайте сами. Если не могут прикоснуться, то зачем ты делаешь эту колоду Таро ? Сиди с ней в обнимку и гадай сам себе.

А потом возвращается к тому, с чего начал ( и опять противоречит сам себе), причем обратите внимание, с каким придыханием (стр 24.). Сначала он рассказывает про то, какие красивые картинки ему нарисовала Смит…и.т.п..какая это замечательная колода, а заканчивает так : If I have followed on my part the counsel of Robert Burns, by keeping something to myself which I "scarcely tell to any," I have still said as much as I can…Если бы я все же следовал совету Роберта Бернса, оставив при себе что-то, что я «едва ли могу поведать еще кому-нибудь», я все равно расскажу столько, сколько смогу…

))

И потом начинает рассказывать….Посвящать. ))

Майкл Даммит также пишет в своей книге «История оккультного Таро», со ссылкой на «Ключ» и статью в «Оккультном Обозрении» (журнал такой был), что Уэйт преподнес свою колоду как  «Tarot for outer circles» (для непосвященного быдла, но пускай пользуются), с мечтой сделать ее общепонятной, доступной, „народной”,  чтобы его карты «не представляли собой Тайну».

Я хочу обратить внимание, что Майкл Даммит – авторитетный ученый, который также является крупнейшим специалистом по истории игральных карт. И он еще очень мягко обходится с Уэйтом. Хотя я только могу представить, как его колбасило, пока он читал весь этот пафосный бред. Хотя по поводу надменного «плевка» Уэйта по отношению к классическим колодам Таро, Даммит почти на грани и вот что пишет (сноска) : Конечно же, это было дерзко и неуместно. Марсельское Таро, как один из великих классических образцов, не может быть заменен.

Но Даммит все равно отыгрался, потому что оригинальное название книги звучит как «A Wicked Pack of Cards» (Злая колода карт). И ведь это так. Все эти оккультные колоды карт Таро – они какие-то «темные».. Ну неприятные же по ощущениям…

----

2. 3. Не знаю. Да и какая разница ? Две, три, четыре колоды....Он же снизошел и сделал эту, - "для масс". Пользуйтесь....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.04.2020 в 04:24, Mart сказал:

Нынешний труд имеет своей целью ознакомить читателя с колодой карт, очищенной от всевозможных наслоений, и правдиво поведать об их значении - насколько это возможно для непосвященных.

В русской редакции это звучит немного по другому:

в пределах моих скромных возможностей, придать им максимальную достоверность.

 

А если сделать перевод:

 The present work is designed more especially – as I have intimated – to introduce a rectified set of the cards themselves and to tell the unadorned truth concerning them, so far as this is possible in the outer circles.


Настоящая работа предназначена, как я уже упоминал, в большей степени для того, чтобы представить исправленный набор самих карт и рассказать о них чистую правду, насколько это возможно во внешних кругах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
4 часа назад, lina1919 сказал:

Расшифруйте если не сложно

Число 5 – сверхактивное : самое активное число среди всех ( имеется  ввиду ряд 1-10).  У этой монеты две стороны (позитивная и негативная, как и у всех остальных – очень упрощенно, но...) :

1. Очень экспрессивное творчество. Очень продуктивное, но очень с напором, сквозь „огонь”. Это нечто очень яркое, взрывное, провокативное...Заметное !!!

2. Это нечто очень реакционное, революционное. Воинственное и разрушающее. Да, число 5 – это число войн и революций также. Это и число хаоса.  Такой однозначный выплеск вовне (во внешний мир),  после сдерживающей энергии числа 4 ( ЧИСЛО 4 - очень правильное, консервативное). Так вот, Пятерка эту "консервативность" и стабильность - рвет на части.....

Короче говоря, - это число очень любит „хаос” и оно на „максимуме” – движение во всех направлениях. Это число „страсти” в том числе. Страстей. Необузданных. Первобытных. Это такой чистый ОГОНЬ.

Монеты (динарии) – это деньги. Энергия денег. Это – „физика земли”. Это то, что требует стабильности, то, что требует прогнозируемости, то, что мы называем „физическим ресурсом”, на который всегда можно положится, если что случилось.... Конечно, энергия денег также – активна...Это – не статика. Но, - она спокойна и уравновешенна. Она – линейна...идет себе и идет....векторно, - как постепенный рост на грядках.

Так вот : число 5 и масть Монет по моему мнению, - вообще никак не монитруются. Это реально – ХАОС ЗЕМЛИ. Землетрясение.  Пожары. Торнадо.....что угодно из этой оперы, когда ЗЕМЛЯ страдает....

Масть Монет боится числа 5.

Это такой принцип : когда стены дома родного дрожат...Так я это для себя придумал. 

Это движение земли, движение земной коры, «хаос земли» как отсутствие устойчивости. В этом случае эта карта говорит об ущербе, финансовых потерях, растратах, – «монета», требующая фундаментальной стабильности испытывает стресс от вторжения Пятерки. Психологически это выражается как «отсутствие почвы под ногами ; земля уходит из под ног». Вместо того, чтобы решать текущие проблемы, все силы автоматически бросаются на поиск укрытия, защиты, что еще больше может усугублять дело.

Появляется нечто новое, энергетически насыщенные и очень сочно дестабилизирует существующие, устоявшиеся структуры. 

 Но есть и „+”. Как и везде, -- в любом событие-моменте нужно искать и позитив. Правда ? 

Тогда смысл этой карты может заключаться и в том, что, здесь «монета» получает «толчок», – это реальный шанс на обогащение ; вливание свежей струи в любой проект, который стал слишком «статичным» (число 4) и на горизонте маячит стагнация… Это призыв к «перезагрузке», но, рассматривать его можно и как искушение, да и не всем это по плечу.  Например, это явный риск  неудачно инвестировать и в итоге, потерять ВСЁ.  Но есть и шансы получить очень ценный практический опыт. Как и значительную прибыль.

 Нюанс : разрушение того, что стало «статичным и неповоротливым» как пересмотр своей жизненной парадигмы : потерявший всё нажитое, как бы рождается вновь, но уже умудренный опытом, – начинает всё с нуля. Так надо. Постепенный уход от зацикленности на «материальном» с прицелом на , как совет карты.

Возможно, придется с кем то делится своими, потом и кровью заработанными сбережениями...по справедливости (!). Придется отдавать деньги....продавать что-то.....типа, „терпеть убытки”.

Вообще, для 5 Монет иногда имеет смысл взять дополнительную карту для пояснения. Если присутствует "ступор" . 

Но лично мне - всё понятно. Я понимаю ТАКОЕ сочетание : масть (монеты) + число (5). Для меня эта карта вполне ОДНОЗНАЧНО понимаема. Я этот симбиоз конкретного числа и масти очень хорошо чувствую. Эта карта для меня - скорее негативна. Я не люблю эту карту. Честно. 

p.s. : это всё, - мое имхо ; это я так вижу эту карту...не более того.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
17.06.2020 в 18:04, Mart сказал:

Число 5 – сверхактивное : самое активное число среди всех ( имеется  ввиду ряд 1-10).  У этой монеты две стороны (позитивная и негативная, как и у всех остальных – очень упрощенно, но..

Спасибо за развернутый ответ. Вас интересно читать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
07.08.2015 в 03:11, Scuba сказал:

Сенкью вери мач!

Будем смотреть.

Ты вычислил тогда? Совпало? Асцедент

Может на 237 странице ты писал получилось или нет, я не знаю дочитаю ли до нее в этой жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

Мифологическое Таро в процессе. Уже готовы все 21 козырь + Дурак + Придворные карты мастей. Подобраны все персонажи, все изображения в классном качестве - остались только техн. вопросы. Использую только оригинальные изображения: с античной греческой керамики, римские и греческие рельефы, скульптуры, мозаика и т.д...Всё ложится - идеально : все персонажи как будто сами занимают свои места...- странное ощущение....Она (колода) какбЭ уже начинает жить своей жизнью. Сегодня даже приснилась одна идея: Пажей не будет, но будет нечто другое....-- более интересное. И главное, что все четыре персонажа тут же, моментально в голове нарисовались...и нашлись идеальные худ. примеры в отличном качестве. За день. )

Козыри будут все в одной цветовой тональности. Возможно, сам тон (цвет) еще поменяю на другой (выравнивать все равно придется). Почти все изображения с керамики -- обрабатываю.Но "почти все трещинки и потертости стараюсь по возможности оставлять. Скульптуру и рельефы не трогаю вообще. Пример : (оригинал слева, для карты - справа) №1 Фокусник - Гермес

K11-11-Hermes.jpg

 Придворные карты - в оригинальных цветах. Номерные карты мастей...- классика, без прорисовки сюжетной: но по-особому сгруппированные символы мастей ( в фигуры) и только от Туза и до семерки (8-10 не будет). Нумерацию буду делать от руки, уже на готовые карты, - спец. маркерами (медь на козыри, черный и белый на номерные карты). Колода получается - темноватая по ощущениям. Ну это - хорошо. 

Примеры некоторых козырей (черновое по цветовому решению):

46464.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности